На реке Белая в городе Бирск закрыта ледовая переправа
15:42, 16 марта 2015
Для обеспечения безопасности людей в весенний период в связи с наступлением теплой погоды на реке Белая в городе Бирск была закрыта ледовая переправа, сообщили ИА Стерлеград в пресс-службе ГУ МЧС России по Башкирии.
В ведомстве уточнили, что еще три переправы продолжают функционировать:
На реке Уфа в селе Караидель: толщина льда – 50 см, грузоподъемность 4 т, ширина переправы – 50 м, длина 300 м, 1 полоса.
На реке Белая в деревне Староянзигитово: толщина льда – 63 - 82 см, грузоподъемность 8 т, ширина переправы – 100 м, длина 800 м, 1 полоса.
На реке Кама в поселке Николо-Березовка: толщина льда – 58 - 65 см, грузоподъемность 3 т, ширина переправы – 30 м, длинна 920, 1 полоса.
Ледовые переправы – это переправы, проложенные по ледяному покрову рек и озёр, которые могут быть частью временных зимних автодорог (автозимников), временно заменять недействующий мост или в зимний период паромную переправу постоянной автодороги.
Границы переправы обозначаются через каждые 25-30 метровограничительными маркировочными вехами, в опасных для движения местах выставляются предупредительные знаки. В период интенсивного движения автотранспорта на переправах должны быть развернуты передвижные пункты обогрева людей, и дежурить тягачи с такелажем для возможной эвакуации с рабочей полосы неисправных транспортных средств.
Для обеспечения безопасности людей на переправе выставляется спасательный пост, укомплектованный спасателями, владеющими приемами оказания помощи терпящим бедствие на льду. У автогужевых переправ в период интенсивного движения автотранспорта дополнительно выставляется пост с сотрудниками Госавтоинспекции.
У подъезда к переправе устанавливается специальный щит, на котором помещается информация о том, какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе, какой интервал движения и какую скорость необходимо соблюдать, другие требования, обеспечивающие безопасность на переправе.
Согласно дорожным отраслевым нормам ответственный за переправу проверяет толщину льда и снежного покрова, температуру льда, а также следит за образованием трещин и полыней на трассе и вблизи неё. Температуру воздуха проверяют ежедневно. Толщину льда и снежного покрова при определении грузоподъемности ледовой переправы проверяют: при устойчивых отрицательных температурах воздуха два раза в месяц, а в местах с быстрым течением и на других, наиболее опасных участках, раз в 5-7 дней; весной и при зимних оттепелях с температурой воздуха выше 0◦ - ежедневно. Результаты наблюдений фиксируют в паспорте ледовой переправы.
На ледовых переправах ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- остановка транспортных средств;
- перемещение транспортных средств при условиях плохой видимости (туман, пурга и т.д.);
- развороты и обгоны транспортных средств, заправка их топливом.
В ведомстве уточнили, что еще три переправы продолжают функционировать:
На реке Уфа в селе Караидель: толщина льда – 50 см, грузоподъемность 4 т, ширина переправы – 50 м, длина 300 м, 1 полоса.
На реке Белая в деревне Староянзигитово: толщина льда – 63 - 82 см, грузоподъемность 8 т, ширина переправы – 100 м, длина 800 м, 1 полоса.
На реке Кама в поселке Николо-Березовка: толщина льда – 58 - 65 см, грузоподъемность 3 т, ширина переправы – 30 м, длинна 920, 1 полоса.
Ледовые переправы – это переправы, проложенные по ледяному покрову рек и озёр, которые могут быть частью временных зимних автодорог (автозимников), временно заменять недействующий мост или в зимний период паромную переправу постоянной автодороги.
Границы переправы обозначаются через каждые 25-30 метровограничительными маркировочными вехами, в опасных для движения местах выставляются предупредительные знаки. В период интенсивного движения автотранспорта на переправах должны быть развернуты передвижные пункты обогрева людей, и дежурить тягачи с такелажем для возможной эвакуации с рабочей полосы неисправных транспортных средств.
Для обеспечения безопасности людей на переправе выставляется спасательный пост, укомплектованный спасателями, владеющими приемами оказания помощи терпящим бедствие на льду. У автогужевых переправ в период интенсивного движения автотранспорта дополнительно выставляется пост с сотрудниками Госавтоинспекции.
У подъезда к переправе устанавливается специальный щит, на котором помещается информация о том, какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе, какой интервал движения и какую скорость необходимо соблюдать, другие требования, обеспечивающие безопасность на переправе.
Согласно дорожным отраслевым нормам ответственный за переправу проверяет толщину льда и снежного покрова, температуру льда, а также следит за образованием трещин и полыней на трассе и вблизи неё. Температуру воздуха проверяют ежедневно. Толщину льда и снежного покрова при определении грузоподъемности ледовой переправы проверяют: при устойчивых отрицательных температурах воздуха два раза в месяц, а в местах с быстрым течением и на других, наиболее опасных участках, раз в 5-7 дней; весной и при зимних оттепелях с температурой воздуха выше 0◦ - ежедневно. Результаты наблюдений фиксируют в паспорте ледовой переправы.
На ледовых переправах ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- остановка транспортных средств;
- перемещение транспортных средств при условиях плохой видимости (туман, пурга и т.д.);
- развороты и обгоны транспортных средств, заправка их топливом.