Стерлеград » Советы » Как украсить магазин к Новому году

Как украсить магазин к Новому году

19:24, 24 октября 2016
Как украсить магазин к Новому году
Тематическое фото. © pixabay.com

Как любой театр начинается с вешалки, так и магазин - с красивой витрины. Зазвать к себе потенциального покупателя, привлечь именно в конкретный магазин, чтобы он не смог оторвать взгляд от вас и совершенно безучастно пройти мимо ваших конкурентов - разве не эту задачу ставят перед собой компании, занимающиеся продажей товаров народного потребления? Хорошие, недорогие вещи есть во всех магазинах, но чтобы купили у вас, а не у соседа - вот что и обеспечит реклама, которую для вас готовы сделать профессионалы.

Украшаем витрину в первую очередь

Все начинается именно с витрины, первое впечатление о товарах, которые магазин выставил на продажу в предновогоднее время, обязательно создается с витрины. Не обязательно выставлять напоказ товары, о них покупатель будет осведомлен в торговом зале. Но вот праздничная, волшебная атмосфера должна обаять, окутать человека, даже не собирающегося ничего покупать. Витрина обязательно заставит прохожего зайти внутрь торгового помещения уже потому, что ему захочется почувствовать приближение праздника. Примитивные мишура и шарики немного надоели, стоит обратить внимание на более креативные украшения:
• Новогодняя инсталляция
• Светящиеся фигурки
• Светодиодные мерцающие буквы
• Обязательно подарки и скидки!

Ведем по залу, не отпуская внимания ни на минуту

Как только покупатель войдет внутрь магазина, реклама, как ушлый продавец, поведет его от прилавка к прилавку и заставит останавливаться даже там, где предлагаются ненужные на первый взгляд товары.

Менеджеры и маркетологи внимательно изучили и переиначили на современный лад смысл романа Эмиля Золя «Дамское счастье». Роман о любви, но в нем прямые подсказки оформителям витрин - мы внимательно перечитали эту книгу сейчас, сумеем сделать так, чтобы ваш магазин стал центром посещаемости.

Не отпустить без покупки!

Уметь не просто привести покупателя, но и не отпустить без покупки - вот эту задачу и решают наши маркетологи и менеджеры. Художники и дизайнеры так оформят каждый уголок магазина, что в нем не будет места ни пылинке - только самые нужные и желанные товары ждут своих счастливых обладателей.

У входа - завлекающие купоны и приглашения на распродажу. Лучше всего, если будет работать в предновогоднее время человек в костюме. Обычно на такие привлекательные недорогие шоу-приемы падки дети, а перед праздниками родители не оставляют своих малышей дома - показать им, как готовится город к празднику - тоже часть аттракционов, куда вывозят детей. И если по вашему торговому залу будет ходить веселая кошечка или белочка - это будет замечательно.

Кого выбрать - Деда Мороза или Санта Клауса?

Мода на Дедов Морозов и Снегурочек не пропадает, но сегодня появились и заокеанские Санта Клаусы, выбор за вами - если товары у вас в основном импортные, то подойдет и Санта, пусть поработает.

Сценарий вам также подготовят работники компании, занимающейся оформлением витрин и прилавков. Заодно будет предложена именно та музыка, которая обязательно сопровождает любую рекламную акцию.

Делать ли украшение витрины в привычном стиле - с дождиками и гирляндами? Это немного старомодно и пойдет только для тех магазинов, в которых продаются ретро-товары. Хотя и для них наши дизайнеры готовы сотворить чудо - реклама будет необычной и запоминающейся.
Популярное