» » » МОУ "СОШ № 5" городского округа город Стерлитамак РБ

МОУ "СОШ № 5" городского округа город Стерлитамак РБ

31 января 2009  |  
МОУ "СОШ № 5" городского округа город Стерлитамак РБ

Адрес: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 453130, ул. Полевая, 29.
Телефоны: 26-26-62, 26-45-95.
Директор: Ефремова Светлана Евгеньевна.

Название профиля: 1) информационно-математический 2) социально-экономический, 3) спортивный,

Профильные предметы: 1) математика, информатика; 2) экономика, обществознание, история 3) физическая культура, избранный вид спорта (баскетбол, волейбол).

Опыт работы - физико-математический и социально-экономический открыты в 2003г.; спортивные классы открыты в 1998г.

Результаты – 3 кандидата в мастера спорта России, 12 человек имеют первый разряд, 27 человек имеет второй разряд, 1 учащийся участвовал в первенстве Европы по спортивному ориентированию, 23 человека приняли участие во Все-российских соревнованиях, 113 человек – в республиканских, победители и призеры Всероссийских, республиканских и городских соревнований и олимпиад; учащиеся школы обучаются в ЗФТШ, ВЗМШ при МГУ им. М.Ломоносова, участвуют в работе Республиканской научно-практической конференции «Дорогами Отечества», работают в научном обществе школы и города.

Преподавательский состав – Перминов Н.В. – «Лучший работник физической культуры Республики Башкортостан», учитель высшей категории, Наумова О.Л. – учитель высшей категории, руководитель городского НОУ «ЛИК» отделения «Математика. Информатика», Маштанова В.В. – учитель высшей категории, кандидат педагогических наук, Титова Е.В.. – учитель высшей категории, кандидат педагогических наук; 4) поступаемость в ВУЗы в 2006г. со-ставила 79%.

Материально-техническая база – 3 спортивных зала, 4 плоскостных спортивных сооружения; 2 кабинета информатики, 2 кабинета физики и лаборатория; кабинеты математики, истории и экономики; 1 школьный музей, 1 музейная комната (этнографическое направление).

С целью эффективного использования современных образовательных технологий в школе на первой ступени образования с учетом общего развития ребенка родители имеют возможность выбора системы обучения: система развивающего обучения Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова; УМК «Гармония», образовательные системы «Школа-2100», «Школа России». Интеграция современных образовательных технологий на второй ступени обучения дает возможность обучающимся получить основное базовое образование, одновременно обучающиеся могут реализовать свои индивидуальные способности на факультативных занятиях, в научном обществе учащихся, элективных курсах, что дает возможность осознанно выбрать дальнейшее профильное обучение при орга-низации предпрофильной подготовки, которые они могут реализовать на III ступени обучения.

Целью III ступени обучения является углубление знаний по выбранному профилю за счет индивидуального базисного учебного плана и элективных курсов. Эффективному использованию современных образовательных технологий способствуют знания обучающимися основ компьютерной грамоты. В школе имеется 2 компьютерных класса, оснащенными персональными компьютерами (Pentium 4 – 1 шт.; Celeron 2,4 – 10 шт.; Celeron 1,3 – 4 шт.), объединенных единой локальной сетью, которая дает возможность выхода в Интернет любому пользователю. Выход в Интернет осуществляется с 2001 года и используется как для кабинета на уроках информатики, математики, физики, башкирского языка, биологии и др., так и во внеурочное время учащимися, что дает им возможность получения дополнительной ин-формации в интересующей их области.

Участие в экспериментальной площадке Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» городского округа город Стерлитамак республики Башкортостан является экспериментальной площадкой по организации предпрофильной подготовки на муниципальном уровне (приказ № 153/5 от 12.09.2005, №144/36 от 01.09.2006) и региональном уровне (приказ № 759 от 01.06.2004). Цель эксперимента - апробирование сессионного режима проведения курсов по выбору при организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов как наиболее эффективной формы организации профильных проб в образовательной сети.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.