ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Volkswagen Passat B7 – проблемные места в автомобиле

Volkswagen Passat B7 – проблемные места в автомобиле

27 июня 2017  |  версия для печати   |  Фото i.ebayimg.com
Появившийся в 2010 году, PASSAT B7 сразу завоевал популярность среди многочисленных потребителей. Высокая степень комфорта, отличная управляемость – вот тот базис, который так привлекает автолюбителей со всего мира.

Концерном было предложено 4 мотора, три из которых бензиновые с объемом 1,4; 1,8 и 2,0, а также турбированный дизель с объемом 2,0. Среди них более распространенным является 1,8 TSI. Этот силовой агрегат от Volkswagen имеет свои негативные особенности, среди которых большое потребление масла, доходящее до 2 литров на 10 тыс. км. К этому стоит добавить повышенную вибрацию на холостом ходу, в то время как под нагрузкой потряхивания исчезают. Как было отмечено многими владельцами, решить эту проблему может замена свечей или АЗС. Что же касается агрегата на 1,4 литра, то в повышенном масляном расходе он замечен не был.

В отношении слабых мест двигателей с объемом 2,0, как TSI, так и TDI сказать что-то определенное нельзя. Это обусловлено их невысокой распространенностью. Но, базируясь на данных о прошлых аналогичных агрегатах, можно отметить, что как таковых серьезных проблем с ними никогда не возникало.

Не так редко встречаются и утечки охлаждающей жидкости в виду слабой затянутости хомута на патрубке, присоединенном к радиатору. Проблема решалась заменой самого хомута на более плотный.

На заметку: запчасти на Фольксваген Пассат Б7 рекомендуем покупать в магазине «Деталика», вот ссылка http://detalika.ru/zapchasti/na-vw/passat-cc-3/passat-b7-sedan

Некоторые владельцы отмечали появление отчетливых жужжащих шумов в области задней части автомобиля при повышенной температуре окружающей среды. По словам официальных представителей, этот звук является нормальным и образуется вследствие работы бензонасоса, а также клапана сброса бензиновых паров. Но, те автовладельцы, кто устанавливал новый насос, говорили, что после замены посторонние звуки исчезали.

Также шум мог возникать и от вибрации топливного шланга, идущего от бензонасоса. Проблема решалась простым уплотнением шланга.

Зимой возможно появление скрипов и стуков в области подвески при езде по неровной дороге. Причем, таковые исчезали при повышении температуры окружающей среды.

От B6 передалась проблема и с рулевым управлением, которое иногда может становиться весьма тугим. При этом на приборной панели загоралась лампочка «красный руль». Решить ее можно было выключением и последующим включением зажигания. Объясняется этот «глюк» окислительными процессами в EVL-блоке.

Аудиосистема тоже частенько может заявлять о себе хрипением одного из динамиков или его полным отключением, а также произвольным увеличением громкости. «Лечится» это регулировкой громкости или полным выключением системы. Особенно часто данные неисправности встречаются в холодное время года.

Стоит упомянуть и про салон, который любит «пообщаться» с вами, особенно зимой, когда в нем появляются скрипы, вибрации и др.
Следите за нашим Telegram-каналом, чтобы не пропустить самое интересное!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх