ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Большая игра в «Магните»: в магазинах сети стартует крупнейшая в России программа лояльности для детей

Большая игра в «Магните»: в магазинах сети стартует крупнейшая в России программа лояльности для детей

28 июня 2017  |  версия для печати   |  Фото Департамент по связям с общественностью Розничная сеть "Магнит"
В рамках акции для покупателей, приуроченной к выходу нового фильма «Гадкий Я 3», будет роздано около 350 миллионов уникальных игровых карточек.

28 июня в магазинах розничной сети «Магнит» стартует новая кроссформатная акция. Она запущена и в Республике Башкортостан. Благодаря акции дети смогут весело и познавательно провести летние каникулы. Программа лояльности приурочена к выходу на широкий экран популярного фильма «Гадкий Я 3» с персонажами, которые покорили сердца взрослых и детей: Грю, миньонами, Марго, Эдит, Агнессой, Люси Уайлд и другими. В российских кинотеатрах премьера картины намечена на 29 июня. В 2015 году фильм «Миньоны» собрал рекордную для России кассу по итогам первого уикенда.

Новая акция подарит детям специальные яркие карточки, которыми можно играть в увлекательные развивающие игры. При совершении покупок в магазинах «Магнит» формата «у дома» за каждые полные 400 рублей будет выдаваться пакетик с 2 карточками, в гипермаркетах — за каждые полные 800 рублей — пакетик с 4 карточками*. Общее число торговых точек, в которых будет проходить акция, около 10 000.

Начинать играть можно уже при наличии нескольких карточек, а всего их в коллекции 84. В буклетах, которые можно получить в магазинах «Магнит» собраны правила самых интересных игр. Специально для коллекционирования создан большой красочный альбом, приобрести который можно в магазинах розничной сети. В альбоме есть также игровое поле и коробочка для хранения карточек.

— Такая программа лояльности уникальна для нашей страны сразу по нескольким критериям: охвату территории, количеству торговых точек, числу призов, которое планируют раздать. Прежде чем запустить акцию проводились исследования, в том числе, с фокус-группами, которые помогли адаптировать игры специально для российских детей. Кроссформатность — безусловно, еще одно важное условие для покупателей, которое позволяет собрать коллекцию карточек быстрее, совершая покупки в разных форматах магазинов: «у дома», гипермаркетах, «Магнит Семейный». Для ритейлера это означает увеличение трафика и повышение лояльности покупателей, — отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко.

Участников акция заинтересует привлекательными онлайн-опциями. Играть можно в самих магазинах «Магнит». В торговых точках покупателей будут встречать известные персонажи фильма. На плакатах и ростовых куклах с изображением героев расположены особые метки. В ближайшее время будет запущено мобильное приложение «Просто лучше» для смартфонов, поддерживающих iOS, Android. Скачав его, посетители смогут освободить миньонов из заточения и сделать необычные селфи с ними. Кроме того, мобильное приложение позволит собрать коллекцию карточек онлайн.

Покупателей ждут ценные призы, главный из которых — поездка в Майами на семью из 4 человек с экскурсией в тематический парк Universal Pictures. Для этого нужно собирать баллы, сканируя кассовые чеки из магазинов «Магнит», регистрируясь в мобильном приложении, и участвовать в конкурсах на сайте простолучше.рф. На портале также размещена информация об условиях проекта и адреса магазинов.

Акция продлится до 12 сентября. Официальные хэштеги проекта — #Магнит#ПростоЛучше #ГадкийЯ

*Действие акции не распространяется на алкогольную и табачную продукцию. Адреса магазинов и условия участия размещены на сайте простолучше.рф
Следите за нашим Twitter-каналом, чтобы не пропустить самое интересное!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх