ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Рекламная полиграфия и ее преимущества

Рекламная полиграфия и ее преимущества

29 июня 2017  |  версия для печати   |  Фото Скриншот с сайта miralinks.ru
Рекламная полиграфия и ее преимуществаРекламная листовка стала эффективным методом дешевого и оперативного донесения информации до потребителей. Невысокая стоимость носителя позволяет завоевать важное внимание аудитории. Этот элемент – неотъемлемая часть рекламной кампании.

Оформление и печать листовок

Основной задачей этого доступного «инструмента» является правильное определение места, времени и аудитории. Судя по проведенным исследованиям, печать листовок в формате А5 оправдана при их использовании недалеко от точек продаж.

Лучше распространять их там, где постоянно находится много людей, особенно, если это целевая аудитория. Пожалуй, наиболее эффективной окажется раздача рекламных носителей в магазинах и торговых центрах. Отличный эффект отмечается при распространении листовок в транспорте. Этот способ продвижения товаров относится к недорогим, и между тем очень эффективным.

Сегодня печать рекламных листовок в типографии выполняют несколькими способами:
- офсетная печать – осуществляется на оборудовании высокого качества. Поскольку для этого требуется серьезная подготовка, офсетный способ используется для больших тиражей;
- цифровая печать – производится на высококачественном оборудовании. Это решение применимо для срочного выпуска продукции небольших тиражей;
- черно-белая печать – доступный и распространенный метод, предполагающий использование современным принтеров. Если они не справляются с ситуацией, нужный объем листовок сделают в типографии.

Какой размер оптимальный?

Самым подходящим размером для листовки – размер визитки. В этом случае она удобно помещается в руках и создает впечатление важной и нужной вещи. Благодаря комфортным размерам листовка легко помещается в бумажнике, поэтому существует большая вероятность, что ее не выбросят. С точки зрения показателей рентабельности – формат А4 является наиболее оптимальным.

На небольшом размере сложно уместить всю необходимую информацию, поэтому нужно выбрать самое главное. Чтобы потенциальные клиенты не напрягали зрение, необходимо, чтобы дизайн был качественный. Доверив работу профессионалам, можно получить качественный результат.

Фирменные блокноты – мощный рекламный инструмент

Сегодня в типографии можно заказать качественный, но недорогой блокнот на кольцах. Он сможет стать носителем символики организации и деловым сувениром для клиентов и партнеров по бизнесу. Кроме того, блокнот – это всегда востребованный аксессуар для делового человека.

Блокноты, созданные в типографии, часто используют в рекламных кампаниях. Придумав оригинальный дизайн и применяя нестандартные отделочные материалы, можно создать памятный презент для коллег, партнеров, который будет напоминать им о вашей компании.

Выбрав грамотный дизайн с логотипами и тематическими изображениями, можно суметь привлечь к изделию внимание целевой аудитории и повысить свои продажи.

Преимущества полиграфической рекламы

Наряду с рекламой на телевидении и радио полиграфическое продвижение услуг пользуется огромной популярностью у рекламодателей. Благодаря многочисленным исследованиям было выяснено, что люди легче воспринимают информацию с печатных носителей. Они занимают особое место в рекламной кампании.

Следующие преимущества полиграфической продукции способствует грамотному продвижению товаров и услуг:
- оперативность создания;
- возможность сделать носитель ярким и привлекательным;
- большой охват аудитории;
- дешевизна производства;
- высокая вероятность прочтения рекламы;
- большой уровень воздействия на аудиторию;
Вступайте в нашу группу в Одноклассниках и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх