ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » В ОНФ рассказали о первых итогах квеста по городскому ориентированию «18 мгновений весны»

В ОНФ рассказали о первых итогах квеста по городскому ориентированию «18 мгновений весны»

6 марта 2018  |  версия для печати   |  onf.ru
На старте в игре ОНФ «18 мгновений весны» приняли участие жители 27 городов. В качестве локаций были зашифрованы разные объекты: дорожная инфраструктура, театры, музеи, парки, новые корпуса больниц, поликлиник, учебных заведений. Участники игры находили то, что было построено или реконструировано за счет федеральных средств и сравнивали, насколько все это улучшилось за последние годы.

К организованному ОНФ квесту присоединились города Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Тула, Сыктывкар, Ставрополь, Мурманск, Псков, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар, Астрахань, Майкоп, Волгоград, Махачкала, Черкесск, Владикавказ, Уфа, Йошкар-Ола, Оренбург, Салехард, Курган, Томск и Улан-Удэ. К первым четырем играм подключились более 1150 человек, которые получают загадки и подсказки через региональные телеграм-каналы, созданные в каждом городе-участнике. Лидером стала Йошкар-Ола – здесь в игре участвуют 125 человек, затем идет Черкесск со 108 участниками и Майкоп с 96.

В ОНФ рассказали, что некоторые загадки оказались настолько сложными, что их удавалось отгадать только после нескольких подсказок. Так, например, больше двух с половиной часов понадобилось участникам, чтобы понять, что скрывается за кодами в Пскове, Улан-Удэ, Йошкар-Оле, Томске, Оренбурге и Уфе.


В Астрахани на третий день прохождения квеста одна из участниц - студентка колледжа вычислительной техники Ольга Кирсанова - показала рекордное время и ввела правильный код уже через 4 минуты. Загаданной локацией оказалась «Александро-Мариинская областная клиническая больница». Девушке повезло – локация оказалась рядом с ее домом. Ориентиром в загадке была старая пожарная вышка, а их в городе всего две. Эта больница представляет собой крупнейшее лечебное учреждение Астраханской области с более чем 130-летней историей. В 2011-2012 гг. была реализована программа по ее модернизации, во время которой завершили строительство новых диагностического и хирургического корпусов, оснащенных высокотехнологическим оборудованием.

Хорошее время показала и участница из Черкесска: она ввела правильный код через 7 минут после рассылки загадки. Зашифрованной локацией оказался спортивно-оздоровительный кластер «Зеленый остров» – один из самых больших на Юге России по занимаемой территории (более 89 га). Он модернизируется поэтапно в рамках реализации федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Высокую оперативность проявили жители Владимира, Костромы, Астрахани, Майкопа и Владикавказа, первые участники появились на локации, где их ждал код, уже через 10 минут.


«Приятно, что в регионах творчески подошли к составлению загадок, - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог», член Центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы Александр Васильев. - Так, например, в Майкопе участников на локации, новом стрелково-спортивном комплексе, ждал агент, переодетый в рыбака. Отсылка к рыбаку содержалась во второй подсказке. Выбор организаторов на этот комплекс пал не случайно, ведь для Адыгеи появление собственного тира особенно важно - регион воспитал олимпийских чемпионов в стрелковом спорте и рассчитывает вырастить новых победителей мировых стартов. В комплексе предусмотрено два открытых тира с дистанцией для стрельбы на 50 и 25 метров. Одновременно на стрельбище могут тренироваться свыше 100 человек. В целом, в Майкопе в «18 мгновений весны» играет, пожалуй, самая многочисленная команда, в состав которой входит 42 автомобиля, а участников и того больше!»

Как рассказали региональные организаторы игры в Республике Адыгея, команда очень основательно подготовилась к квесту: ребята перечитали все публикации о деятельности регионального отделения ОНФ, какие объекты ими обследовались, какие вопросы были в приоритете и т.д. Конечно, составленный список оказался гораздо шире, чем перечень локаций в Майкопе, но проделанная работа помогла сузить поиск. Также региональные организаторы отметили, что несмотря на многочисленность команды, ее участники вводят только один код, давая возможность набрать баллы и другим разведчикам-любителям.


«И теперь каждый игровой вечер ребята распределяются по всему городу, по всем социально-значимым территориям и объектам и ожидают загадки. Уже с уверенностью можно говорить о том, что задача с помощью квеста обратить внимание жителей на положительные изменения в Майкопе выполнена», - отметил Васильев.

В столице Адыгеи также обнаружился самый юный участник квеста - Сашенька, которому всего 1 годик. Его родственники организовали настоящий семейный подряд - бабушка дома разгадывает шифровки, а мама, папа и малыш вместе ищут коды на городских локациях.

Не напугали организаторов и участников даже сложные погодные условия, мороз и снег. Например, в Йошкар-Оле, Иванове и Пскове играли при минус 20-ти градусах, а в Волгограде – при сильном снегопаде.

Организаторы напомнили, что задача участников квеста – набрать как можно больше баллов за выполнение заданий. На результат будет влиять скорость нахождения загаданных локаций. Всего будет проведено 10 игр, по одной в день – 28 февраля, 1, 2, 5, 6 и каждый день с 12 по 16 марта. Итоговой станет суперигра, за которую будет начислено в полтора раза больше баллов. Победителей определят 17 марта по сумме итогов суперигры и лучших результатов любых четырех из девяти предшествующих игр. Призами и подарками будут награждены участники, занявшие первые три места согласно подсчету набранных очков. На усмотрение региональных организаторов призами и наградами также могут быть поощрены участники, не занявшие призовые места.

Напомним, чтобы принять участие в квесте, необходимо пройти регистрацию с помощью телеграм-бота @code18mv_bot. Задания рассылаются через региональные телеграм-каналы, в каждом городе-участнике он свой. Найденные коды, которые представляют собой набор латинских букв и цифр, участник игры текстовым сообщением отправляет в чат-бот, при этом время выполнения фиксируется автоматически.

Следите за нашим Twitter-каналом, чтобы не пропустить самое интересное!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх