ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » В Башкирии открылась «горячая линия» по вопросам оказания услуг в Интернете, электронной коммерции

В Башкирии открылась «горячая линия» по вопросам оказания услуг в Интернете, электронной коммерции

12 марта 2018  |  версия для печати   |  Фото pixabay.com
В Башкирии открылась «горячая линия» по вопросам оказания услуг в Интернете, электронной коммерции

В рамках Всемирного дня прав потребителей, отмечаемого по девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными», Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан с 12 по 26 марта 2018 года с 10.00 до 16.00 часов (перерыв с 12.00 до 12.45 часов) проводит «горячую линию» по вопросам оказания услуг в Интернете, электронной коммерции. Телефон горячей линии 8-800-700-90-30.

Как сообщили Стерлеграду в пресс-службе ведомства, консультации можно получить в общественной приемной по адресу: 450054, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Рихарда Зорге, д.58, каб. №106, с 12.45 до 16.00 часов.

Кроме того, разъяснения по вопросам оказания услуг в Интернете, электронной коммерции, дистанционного способа реализации товара проводят территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационные пункты и центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан».

Телефоны, электронные адреса и режим работы «горячих линий» территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационных пунктов и центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).

Вступайте в нашу группу в Одноклассниках и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх