В Башкирии открылась «горячая линия» по вопросам оказания услуг в Интернете, электронной коммерции
09:42, 12 марта 2018 Мария Соловьева

Тематическое фото. © pixabay.com
В рамках Всемирного дня прав потребителей, отмечаемого по девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными», Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан с 12 по 26 марта 2018 года с 10.00 до 16.00 часов (перерыв с 12.00 до 12.45 часов) проводит «горячую линию» по вопросам оказания услуг в Интернете, электронной коммерции. Телефон горячей линии 8-800-700-90-30.
Как сообщили Стерлеграду в пресс-службе ведомства, консультации можно получить в общественной приемной по адресу: 450054, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Рихарда Зорге, д.58, каб. №106, с 12.45 до 16.00 часов.
Кроме того, разъяснения по вопросам оказания услуг в Интернете, электронной коммерции, дистанционного способа реализации товара проводят территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационные пункты и центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан».
Телефоны, электронные адреса и режим работы «горячих линий» территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационных пунктов и центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).