ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » В Башкирии презентовали туристический бренд «Terra Bashkiria»

В Башкирии презентовали туристический бренд «Terra Bashkiria»

27 апреля 2018  |  версия для печати   |  пресс-служба Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму
26 апреля состоялась презентация туристского бренда Республики Башкортостан. В мероприятии принял участие Глава Республики Башкортостан Рустэм Хамитов. Также на презентацию бренда были приглашены представители туристического сообщества республики, научных кругов Башкортостана, бизнес-сообщества, представители спорта, искусства и многие другие.

Напомним, что разработчиком бренда является компания Paradox Box, выигравшая тендер на проведение данных работ. Заказчиком туристического бренда является Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму.

По словам представителей Paradox Box, проект разработки туристского бренда Республики Башкортостан призван создать яркое современное уникальное лицо территории, которое позволит идентифицировать и продвигать её на внутреннем и внешнем туристических рынках.

В ходе разработки турбренда были проведены исследования среди жителей республики, других регионов страны и ближнего зарубежья, в которых приняли участие более 1500 человек. На основе этих исследований были разработаны стратегия, позиционирование и туристский бренд Республики Башкортостан. В течение нескольких месяцев разработчиками проводились различные фокус-группы, изучались уровень узнаваемости республики с позиции туристов, проводился анализ различных мнений и представлений о том, каким жители республики видят туристский бренд Башкортостана.

В рамках проведенных работ был создан экспертный совет, в который вошли зарубежные и российские специалисты, имеющие многолетний опыт и значительные награды различных конкурсов. Компания сотрудничала с профессионалами из Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Высшей школы брендинга России, экспертами по визуальным и графическим коммуникациям и другими.

В декабре 2017 и январе 2018 года прошли круглые столы с представителями научных кругов Республики Башкортостан, экспертами туриндустрии и студентами, в рамках которых каждый мог высказаться о туристическом бренде, рассказать о своем видении и предложить свой вариант того, что должно быть в бренде.

Итогом работы стал туристский бренд, который был торжественно представлен сегодня и главной задачей которого является привлечение туристов в нашу республику, донесение через образ и слоган информации о красоте, гостеприимстве и открытости нашей республики.

Название бренда: Terra Bashkiria. По словам разработчиков, название означает, что Башкирия – это первобытная, неизведанная земля, которая хранит в себе что-то новое, интересное, необычное.

Слоган бренда: Душа Урала. Сердце Евразии.

Колористика бренда взята из башкирских орнаментов.

Следите за нашим Twitter-каналом, чтобы не пропустить самое интересное!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх