ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Налоговые инспекторы примеряют мировые стандарты обслуживания

Налоговые инспекторы примеряют мировые стандарты обслуживания

7 июля 2011  |  версия для печати   |  УФНС по РБ
Представители УФНС России по Республике Башкортостан приняли участие в сеансе видеоконференцсвязи по вопросам повышения качества исполнения ФНС государственных функций и оказания государственных услуг.

Открывая видеоконференцию заместитель руководителя ФНС России Н.С.Завилова отметила, что доступность и качество оказания государственных услуг – один из приоритетов ведомства. Формула взаимодействия, которую внедряет ФНС в работе со своими клиентами, проста: население выполняет гражданский долг по уплате налогов, а налоговые службы – создают для этого все условия.

Одновременно прописываются и требования к этике общения налоговиков с плательщиками – юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Уже сегодня у налогоплательщиков появилась возможность «проголосовать» за понравившегося инспектора напрямую в ФНС России. Вскоре в каждой налоговой инспекции налогоплательщика попросят навестить официальный сайт ФНС и ответить на вопросы он-лайн анкеты, как он оценивает уровень обслуживания.

Начальник Управления по работе с налогоплательщиками Л.В. Катышева также рассказала, что в целях повышения качества предоставления услуг планируется проводить обучение среди сотрудников инспекций по курсу «Сервисное обслуживание налогоплательщиков». Кроме того, отметила Л.В.Катышева, по всей стране должны быть внедрены единые высокие стандарты обслуживания налогоплательщиков как в отношении устного информирования, так и общения с налогоплательщиками в письменной форме и по телефону.

В Управлении ФНС России по Республике Башкортостан вопросам организации работы с налогоплательщиками уделяется большое внимание. Руководство ведомства регулярно посещает налоговые инспекции республики и лично оценивают уровень и качество обслуживания населения.

Вторая важная тема, затронутая в ходе видеоконференции, касалась реализации положений распоряжения Правительства РФ от 10.06.2011 № 1011-р о создании Федеральной информационной адресной системы.

Следите за нашим Twitter-каналом, чтобы не пропустить самое интересное!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх