Стерлеград » Новости Башкортостана » Башкирия вошла в топ-10 регионов по количеству вакансий, связанных с YouTube

Башкирия вошла в топ-10 регионов по количеству вакансий, связанных с YouTube

10:00, 14 февраля 2019    |  пресс-служба HeadHunter Урал
Башкирия вошла в топ-10 регионов по количеству вакансий, связанных с YouTube
Тематическое фото. © pixabay.com
Сегодня праздник не только у всех влюбленных, но и у всех, кто пользуется YouTube: 14 февраля самый популярный в мире видеохостинг отмечает День рождения. За последние пять лет владение инструментами YouTube превратилось в самостоятельный профессиональный навык, который все чаще встречается в вакансиях. Так, за год по всей России было размещено почти 9 тысяч вакансий с упоминанием YouTube, пять лет назад их было в семь раз меньше.

Башкирия занимает восьмое место среди регионов России по количеству вакансий, в которых профессиональное знание YouTube является одним из ключевых требований. Первое место занимает Москва – на нее приходится почти половина таких предложений от работодателей.

Чаще всего работу, связанную с YouTube, предлагают маркетологам, ИТ-специалистам и специалистам медиа-сферы, в том числе, SMM-менеджерам. В обязанности таких сотрудников, как правило, входит разработка и реализация маркетинговой стратегии и различных активностей в социальных сетях, в том числе, на YouTube-канале, а также продвижение и раскрутка аккаунтов. Например, в Республике Башкортостан были открыты вакансии таргетолога с опытом настройки рекламы в Youtube и заместителя директора по маркетингу и PR, которому предстояло контролировать ведение аккаунта компании на данном видеохостинге.

«Сегодня мы вполне можем говорить о скором появлении новых профессий, связанных именно с YouTube и форматом видео-блогов, – отмечает Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал. – Никто уже не удивляется вакансиям: «Ведущий YouTube-канала», «YouTube-блогер», «Креатор YouTube» и даже «Продюсер YouTube канала». Так что мечты некоторых детей «стать YouTube-блогером» не так уж и наивны».

Интересно, что вакансии, предполагающие удаленную занятость, - это всего 11,6% от общего числа предложений. В большинстве случаев YouTube-сотруднику предстоит проводить в офисе полный рабочий день.

Средняя заработная плата составляет 50 тысяч рублей. Самой «дорогой» вакансией, предполагающей работу с YouTube, стала должность директора по маркетингу в компании по производству детских игрушек – с зарплатой от 350 до 500 тысяч рублей.

Что касается работодателей, то в большинстве случаев это компании из отрасли информационных технологий и интернета, СМИ, рекламы и розничной торговли.
Популярное