Стерлеград » Новости Башкортостана » В Башкирии будут созданы 133 центра цифрового, естественнонаучного и гуманитарного образования

В Башкирии будут созданы 133 центра цифрового, естественнонаучного и гуманитарного образования

В Башкирии будут созданы 133 центра цифрового, естественнонаучного и гуманитарного образования
Тематическое фото. © sterlegrad.ru
В рамках реализации национального проекта «Образование» в Башкортостане планируется создать 133 центра образования цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей «Точка роста». На эти цели по результатам конкурсного отбора из федерального бюджета Республике Башкортостан выделена субсидия в размере 208,5 млн рублей.

До 2024 года в республике предусмотрено создание 798 центров образования «Точка роста» для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей на базе общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, с охватом не менее 350 тысяч детей.

Проектом «Современная школа» запланировано ряд мероприятий, включающих обновление содержания и методов обучения предметной области «Технология» и других предметных областей, обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа.

Проект предусматривает повышение квалификации педагогических работников на базе детских технопарков «Кванториум», организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, а также повышения квалификации педагогических работников в области оценки качества образования, в том числе по вопросу внедрения методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.
Популярное