ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » В Башкирии заработала «горячая линия» по вопросам предоставления туристических услуг

В Башкирии заработала «горячая линия» по вопросам предоставления туристических услуг

23 июля 2019   |  Фото pixabay.com
В Башкирии заработала «горячая линия» по вопросам предоставления туристических  услуг
Государственный комитет по торговле и защите прав потребителей объявляет об открытии «горячей линии» по вопросам предоставления туристических услуг. Звонки принимаются с 22 июля по 23 августа 2019 года по телефону в Уфе: (347) 218-09-78, сообщает пресс-служба ведомства.

На что обратить внимание при приобретении туристических продуктов, можно ли получить компенсацию при нарушении условий договора, каков алгоритм действий туриста, если нарушены его потребительские права, кто несет ответственность, если качество тура оказалось ниже, чем предполагалось? На все эти вопросы вы получите ответы от сотрудников Госкомитета РБ по торговле. Звонки принимаются в рабочее время с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед – с 13.00 до 14.00.

При необходимости личного приема и составления проекта претензии жители республики могут обращаться по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 703.

- Сейчас высокий туристический сезон, поэтому вопрос приобретения туристических путёвок особенно актуален, - пояснила главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Госкомитета РБ по торговле Оксана Сафина. – Наша цель заключается в повышении правовой грамотности наших граждан и недопущении нарушений прав потребителей при совершении сделок. Нельзя, чтобы долгожданный отпуск был омрачен.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх