ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Жители Башкортостана стали чаще жаловаться по вопросам защиты прав потребителей

Жители Башкортостана стали чаще жаловаться по вопросам защиты прав потребителей

13 августа 2019  |  автор: Дарья Кузнецова   |  Фото pixabay.com  |  пресс-служба Правительства РБ
Жители Башкортостана стали чаще жаловаться по вопросам защиты прав потребителейВ Башкортостане в первое полугодие 2019 года на 12,8% увеличилось количество обращений граждан в сфере нарушения прав потребителей. По данным республиканского Роспотребнадзора, в текущем году зарегистрировано 3979 жалоб, в 2018-м — 3468. Также в санитарно-эпидемиологическую службу региона поступило 24 обращения на имя Президента Российской Федерации Владимира Путина по вопросам защиты прав потребителей.

Чаще всего жители жалуются на розничную торговлю (48,5%), на услуги ЖКХ (18%), страховую и банковскую деятельность (6,6%), услуги связи (3,5%), бытовое обслуживание (3,3%), медицину (3%), общественное питание (2,7%), техобслуживание и ремонт автомобилей (0,3%)

Подано 66 исковых заявлений в защиту прав и законных интересов конкретных потребителей и группы потребителей. В первом полугодии возмещено имущественного вреда, причиненного потребителям, на общую сумму 14,9 млн рублей.

Специалисты службы за первые шесть месяцев 2019 года проконсультировали в сфере прав потребителей 2878 человек по «горячей линии».

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх