ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Щиты с информацией цены топлива на АЗС – реклама?

Щиты с информацией цены топлива на АЗС – реклама?

8 августа 2011  |  версия для печати
Судьи Высшего арбитражного суда приняли решение рассмотреть иск ООО «Розничная сеть АЗС «Салават» к управлению по наружной рекламе, информации и оформлению мэрии Ижевска. Главный вопрос на который предстоит ответить им – являются ли щиты с информацией цены бензина на АЗС рекламой.

В материалах дела говорится, что ижевские власти посчитали щиты, установленные на заправках сети «Салават», незаконно установленными. Конструкции представляли собой стелы с информацией о видах топлива и цены на него, а также содержали логотип общества, надпись «Евро-4» и слоган «Сделано в Башкирии». Мэрия распорядилась демонтировать установки, посчитав щиты носителями рекламы.

Весной прошлого года сеть АЗС оспорила это предписание в суде и проиграла. Судьи решили, что щиты являются рекламными конструкциями, потому что информация на них носит комплексный характер. С одной стороны, она извещает о местонахождении АЗС, а с другой — привлекает внимание людей к товарам общества, подчеркивая их преимущество по сравнению с топливом иных стандартов, реализуемых другими участниками рынка.

Значит, такие конструкции подчиняются правилам, установленным законом «О рекламе». То есть на их установку должны быть выданы разрешения местных властей, а также заключен соответствующий договор. Так как такие разрешения компанией получены не были, это свидетельствовало о самовольной установке рекламных конструкций. После чего компания обратилась в Высший арбитражный суд. Теперь перед судьями стоит непростая задача: признать конструкции рекламой или нет.

Подписывайтесь на нас в Facebook и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх