Стерлеград » Новости Башкортостана » Проект «Продукт Башкортостана» обновляет фирменный стиль

Проект «Продукт Башкортостана» обновляет фирменный стиль

17:36, 24 ноября 2020    |  Пресс-служба Минторга РБ
Проект «Продукт Башкортостана» обновляет фирменный стиль
Тематическое фото. © trade.bashkortostan.ru
Правительство Республики Башкортостан обновило фирменный стиль добровольной маркировки «Продукт Башкортостана» для отражения национальной идентичности в бренде.

«Нам важно поддерживать местных производителей, поэтому в 2013 году мы разработали проект «Продукт Башкортостана». За это время его участниками стали 500 башкирских производителей пищевых продуктов и непродовольственных товаров – это сельхозкооперативы, крестьянско-фермерские хозяйства, индивидуальные предприниматели. Совокупно они производят более 17 тыс. наименований продукции, маркируемой знаком «Продукт Башкортостана»», – сообщил министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.

Алексей Гусев добавил, что ключевой аудиторией проекта являются жители Башкортостана, поэтому в дизайне обновленного логотипа использована географическая привязка к национальной символике. Это и отсылка к цветам национального флага, и цветок курая – один из главных геральдических символов республики.

Это первый масштабный ребрендинг за семь лет существования проекта, который коснулся и логотипа, и концепции, и стратегии продвижения обновленного бренда.

«Есть такое понятие как потребительский патриотизм или гастрономический патриотизм. Мы хотим привлечь жителей республики к идее покупать местное, делая упор на нашей локальной идентичности. Сам знак небольшой. Он соответствует современным трендам в дизайне – прост в восприятии и минималистичен. Его цвета стали «легкие» и ассоциируются с натуральным и экологичным продуктом. Ключевая часть дизайна – текст, который легко считывается даже с расстояния вытянутой руки при минимальном размере в 15*15 мм», – сказал Алексей Гусев.

Он добавил, что сегодня идет тестирование знака типографическом оборудовании. В связи с тем, что у дипломантов проекта разные производственные мощности для создания упаковки, возможна некоторая цветовая калибровка и разработка дополнительных упрощенных цветовых версий.

«Новый фирменный стиль – результат коллективного творчества. Был проведен опрос более 500 респондентов, в их числе дипломанты проекта «Продукт Башкортостана», торговые сети и потребители. Итоги опроса легли в основу нового бренда проекта. Мы рассчитываем, что обновление фирменного стиля позволит расширить целевую аудиторию, повысить узнаваемость и лояльность к бренду, а самое главное – увеличить объём продаж продукции республиканских производителей, маркированной знаком «Продукт Башкортостана», – резюмировал Алексей Гусев.

Кроме того, проведенный ребрендинг позволит решить актуальные вопросы, связанные с взаимодействием с крупными торговыми сетями и магазинами формата «у дома», а также составить местным производителям достойную конкуренцию с федеральными и международными брендами.

Справочно:

Проект «Продукт Башкортостана» реализуется с 2013 года в рамках исполнения Закона Республики Башкортостан «О мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов в Республике Башкортостан». Его задачи – популяризация продукции, произведенная из местного натурального сырья, содействие продвижению республиканских производителей на внутреннем и внешнем рынках.
Популярное