ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Об изменении схемы движения автотранспорта в центральной части города Уфы

Об изменении схемы движения автотранспорта в центральной части города Уфы

25 августа 2011  |  версия для печати
Об изменении схемы движения автотранспорта в центральной части города, ограниченной улицами Цюрупы – Валиди – Аксакова – Революционная.

25 августа с.г. в конференц-зале Администрации Уфы состоялась пресс-конференция, посвящённая вышеуказанной проблеме. О значимости рассматриваемого вопроса говорит состав участников мероприятия: 1-й зам. Главы Администрации Уфы – Дмитрюк Владимир Ильич, зам. Начальника ГУ Архитектуры и градостроительства города – Чиглинцева Галина Анатольевна, зам. Начальника Управления по обеспечению жизнедеятельности города, начальник транспортного отдела – Рябов Александр Сергеевич, зам. Начальника Управления коммунального хозяйства и благоустройства – Соловьёв Николай Иванович и ст. гос.инспектор дорожной инспекции (ДИИОД) ОГИБДД г. Уфы – Волков Владислав Владимирович.

С 10 сентября с.г. (суббота) будет изменена схема движения автотранспорта: по улицам Гоголя, М.Карима, Театральной, Ленина, Советской, Крупской, Чернышевского и у проездов здания Обкома Профсоюзов – вводится одностороннее движение. Это делается из-за невозможности дальнейшего расширения проезжей части улиц. Движение маршрутного городского транспорта – изменится мало, но «пробок» будет меньше.

Сама схема одностороннего движения в передовых странах существует, практически, со второй половины прошлого века. Хотя и в Уфе, с 80-х годов две улицы (Достоевского и Пархоменко) имеют такой режим. Но сейчас, эта необходимость, как говорится, - достигла своего предела. В Уфе на каждую тысячу жителей приходится более 340 только легковых автомобилей. Это не считая грузового автотранспорта, обеспечивающего функционирование промышленных предприятий, торговой сети, сферы обслуживания города. Дорожный процесс глубоко связан с жизнеобеспечением города.


Жилой район «Нижегородка», буквально, «задыхался» от неритмичной деятельности транспорта. Да и сами жилые кварталы, ограниченные улицами Цюрупы – Валиди – Аксакова – Революционная, испытывал трудности с работой общественного транспорта в часы «пик». Ведь район этих улиц, один из старых частей города. Эти обстоятельства, и заставили власти города решать в срочном порядке эту проблему.

Надо отметить, что все ведомства Администрации города, задействованные в решении проблемы, - хорошо «владеют темой». Почти два года институту Башгражданпроект на разработку принятого к исполнению варианта. Чеглинцева сообщила, что этот вариант – промежуточный этап решения проблемы. И, как отметил В.Дмитрюк, – это быстродействующая программа (он имел в виду воплощение) позволит увеличить пропускную способность улиц, и она временная, ведь город растёт и развивается. Что, в свою очередь, потребует определённых корректив.

В этом году на ремонт и реконструкцию городских магистралей выделено 1 млрд, 290 млн. рублей. В нашем «заповеднике» (где со временем планируется сделать улицу М.Карима – пешеходной), - необходимо, практически, одномоментно, установить более 270 дорожных знаков. На это отпущено 250 тысяч руб. К этому ещё стоит добавить перенастройку светофоров и нанесение новой разметки. Работа предстоит очень серьёзная.


До 15 сентября, для информации жителей и водителей об изменении маршрутов движения, - будет работать световая реклама на рекламных щитах, с подробными указаниями.

Вызывают опасения, что данное нововведение может сказаться на кошельке водителей. Но, как заверил майор В.Волков, - первое время к нарушившим водителем будут применяться предупредительные меры и беседы рекомендательного характера.

Собравшихся представителей СМИ, волновали вопросы ближайшего будущего в строительстве дорог и путепроводов города.

Уже завтра начинается реконструкция Дёмского путепровода через железную дорогу. Выделено на этот год дополнительно ещё 200 млн. руб. на реконструкцию 4-х улиц города – начались подготовительные работы на Речной Улице (у Затонского моста). Требуется реконструкция ул. Мингажева до Революционной, ул. Комсомольской (улучшить развязку к автовокзалу). Однако, многое упирается в финансирование. Только в будущем, 2012 году планируется выделить из бюджета на аналогичные работы 1,3 млрд. рублей и привести в порядок дорожное полотно на 29 улицах.

Это – планы. А пока, очень хочется надеяться, что вводимая схема одностороннего движения автотранспорта в Уфе - значительно улучшит работу общественного транспорта.

Борис МАЛОРОДОВ

Для увеличения нажмите на схему движения автотранспорта в центральной части города Уфы

Подписывайтесь на нас в Facebook и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх