ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Итоги конкурса «Кадровик-профессионал – 2011»

Итоги конкурса «Кадровик-профессионал – 2011»

13 октября 2011  |  версия для печати
12 октября 2011 г. состоялась торжественная церемония закрытия республиканского конкурса «Кадровик-профессионал – 2011», организатором которого выступила Компания права «Респект» при поддержке Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.


Оргкомитет возглавила Иванова Ленара Хакимовна, министр труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, жюри – Галиакбирова Райля Фатхетдиновна, начальник отдела кадров и организации государственной гражданской службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

На церемонии закрытия приняли участие Алексеева Елена Александровна, главный специалист-эксперт юридического отдела, исполняющий обязанности начальника юридического отдела Администрации ГО г. Уфа, Шарафиева Ольга Адисовна, главный специалист-эксперт отдела трудовых отношений и социального партнёрства Министерства труда и социальной защиты населения РБ, Ганеев Ильдар Ленафович, ВРИО Заместителя Государственной инспекции труда в РБ – Заместителя Главного государственного инспектора труда в РБ (по правовым вопросам) Администрации ГО г. Уфа, Федько Римма Ахметовна, проректор по учебной и воспитательной работе БАГСУ при Президенте РБ, Нургалиева Лилия Тельмановна, начальник сводного отдела прогнозирования и муниципальных закупок Управления экономики Администрации ГО г. Уфа.

В конкурсе приняли участие ведущие бухгалтеры Уфы, Учалов, Баймака, Стерлитамака, Салавата, Ишимбая, Белорецкого района, Иглинского района.

Всего на участие заявки подали 56 человек по республике, из которых прислали ответы на I тур 32. По итогам I тура в финал вышли 19 участников по номинации «Кадровое делопроизводство» и 16 по номинации «Управление персоналом».

Победители конкурса награждены дипломами I, II и III степеней и памятными призами от Компании права «Респект» и спонсоров мероприятия.

Жюри определило места следующим образом:

В номинации «Кадровое делопроизводство»

• 3 место заняла Ишмуратова Светлана Халиловна, начальник отдела кадров Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов (г. Уфа);

• 2 место заняла Исламова Светлана Петровна, Специалист отдела по работе с персоналом ЗАО «Видео Интернешнл-Башкортостан» (г. Уфа).
• 1 место заняла Камалова Оксана Айратовна, Специалист по кадрам ГАУ «Кудеевский дом-интернат» (Иглинский р-н, с. Кудеевка)

В номинации «Управление персоналом»

• 3 место заняла Мартынова Ирина Борисовна, Специалист по работе с персоналом ОАО «Подземнефтегаз» (г. Салават);

• 2 место заняла Сафина Алсу Фанилевна, Заместитель начальника отдела кадров Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов (г. Уфа);

• 1 место заняла Арсланбаева Рита Маратовна, Специалист по кадрам ГАОУ СПО РБ Белорецкий медицинский колледж (г. Белорецк).

Помимо двух основных номинаций, организаторами конкурса была учреждена специальная номинация «Лучший знаток КонсультантПлюс», победителем в которой стала Пупкова Татьяна Сергеевна, специалист по кадрам ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Белебеевского района и г. Белебея РБ» (г. Белебей).

Также были введены две дополнительные номинации «Умелое сочетание теории и практики» и «Смелое решение».

Спонсорами мероприятия выступили Центр красоты и здоровья «Абсолютный мир», Садовый центр «Любимая дача» и ООО «Альянс».
Как отметили в Департаменте по связям с общественностью Компании права «Респект», конкурс стал неким стимулом повышения профессионального мастерства специалистов в сфере кадрового делопроизводства и управления персоналом.

Итоги конкурса показали, что он оказался востребованным и актуальным.

Подписывайтесь на нас в Facebook и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх