ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
» » Дилер из Башкирии попал в «черный» список «АвтоВАЗа»

Дилер из Башкирии попал в «черный» список «АвтоВАЗа»

27 июня 2012  
АВТОВАЗ подвел предварительные итоги акции 'Хороший. Плохой. Злой' - спасибо тем, кто состоит в официальных Интернет-клубах LADA, посетителям страниц АВТОВАЗа в социальных сетях, а также всем позвонившим на телефоны 'горячей линии' и приславшим свои замечания по системе 'Обратной связи'. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в агентство «Стерлеград».

Всего за неделю действия акции те, кому небезразличны изменения на АВТОВАЗе, составили 'Белый список', в нем более 70 дилеров LADA.

Наибольшее количество положительных отзывов получили следующие компании: 'Алан-Автомобили' (Москва), 'Азино-Авто' (Казань), 'Авто-1' (Новосибирск).

Есть также и 'Черный список', в котором свыше 120 компаний. Лидеры антирейтинга: Красноярск-Лада (Красноярск), Авто Моторс Компани (Мурманск), Альянс-М (Республика Башкортостан), АгроЛадаСервис (Тольятти).

АВТОВАЗ инициировал акцию 'Хороший. Плохой. Злой' как ответ на сотни обращений покупателей. Люди жалуются на серьезное завышение дилерами цен на автомобили LADA, особенно - на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывают дополнительное (часто ненужное потребителю) оборудование.

Особенно много звонков и писем стало поступать на АВТОВАЗ весной - когда активизировались продажи LADA Granta. 'Новая классика' АВТОВАЗа пользуется огромной популярностью, соответственно, образовался дефицит автомобилей LADA Granta. Именно ажиотажный спрос и стал причиной злоупотреблений некоторыми менеджерами автосалонов - дилеров АВТОВАЗа, при этом недовольство посетителей негативно отражается на имидже компании.

АВТОВАЗ подсчитал: из-за навязывания ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 миллиарда рублей.

АВТОВАЗ полагает, что это - возможная недополученная прибыль, и эти деньги могли бы пойти на инвестиционную программу предприятия и на дальнейшее обновление модельного ряда LADA, а не в карман нечестным менеджерам.

'Сегодня мы заняты мониторингом рынка - некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда', - считает вице-президент ОАО 'АВТОВАЗ' по продажам и маркетингу Артем Федосов.

АВТОВАЗ предпримет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх