ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Новости Башкортостана » В Уфе прошел семинар на тему: «Как создавать и продвигать бренд территории»

В Уфе прошел семинар на тему: «Как создавать и продвигать бренд территории»

9 апреля 2013  
3 апреля руководители консалтинговой компании «Конкретика» Вера Блашенкова и Надежда Макатрова провели в Уфе методический семинар на тему «Как создавать и продвигать бренд территории. Российская практика».

В семинаре приняли участие более двадцати представителей муниципальных образований, региональной администрации и турбизнеса Республики Башкортостан. Инициатором проведения семинара выступил Союз Туриндустрии Башкортостана во главе с Киньей Сагитовичем Кускильдином и Центр туризма Республики Башкортостан под руководством Натальи Эдуардовны Никольской.

Республика Башкортостан – это регион, обладающий, безусловно, богатыми возможностями для развития туризма. Башкирия отнюдь не новичок на российском туристическом рынке, а скорее относится к числу корифеев. Возможно, поэтому один из главных вопросов, волновавших участников семинара, звучал так: на чем делать ставку в продвижении Республики Башкортостан на российском туристическом рынке? Что сделать ядром позиционирования и основой туристического бренда региона? Как гармонично скомбинировать в продвижении разные турпродукты, которые может предложить республика своим гостям?

Действительно, в Башкирии есть, из чего выбирать. Наряду с так называемыми союзными маршрутами для активных туристов бурно развиваются новые программы в сегменте конного, водного и пешего туризма, появляются комбинированные туры. Башкирские санатории известны далеко за пределами республики, в т.ч. и своей методикой кумысолечения. Есть все возможности для этнотуризма, т.к. традиции башкирской культуры здесь бережно хранят. Вдобавок по своему географическому положению Башкортостан может позиционироваться и как часть проекта Большой Урал, и как участник проекта Великая Волга. Словом, непростой выбор.

Конечно, обсуждались на семинаре и более приземленные вопросы, касающиеся продвижения отдельных туробъектов: как повысить заполняемость в межсезонье, с чего начать продвижение недавно построенного туркомплекса, какие рекламные инструменты эффективнее в том или ином случае.
Семинар – это подготовительный этап к большой работе по созданию и продвижению туристичсеского бренда Башкортостана, задуманной Союзом туриндустрии и Центром туризма Республики Башкортостан.

Добавим, что семинар с участием руководителей консалтинговой компании Конкретика состоялся в рамках туристической выставки «Туризм. Спорт. Отдых. Здравницы» проходившей в Уфе со 2 по 4 апреля. Экспонентами выставки были туристические компании, отели, санатории и туристические комплексы не только Республики Башкортостан, но и соседних регионов, а также ряд министерств Республики Башкортостан, ВУЗы, поставщики оборудования и снаряжения для туризма.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх