17 мая – Международный день детского телефона доверия
17 мая 2013В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с Минздравсоцразвития России и субъектами Российской Федерации был создан единый общероссийский номер «Детского телефона доверия». Номер телефона легко запомнить: 8-800-2000-122.
Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно. Психологическую и информационную поддержку детям и родителям оказывают профессиональные психологи, прошедшие специальную подготовку.
С консультантом Телефона доверия можно поделиться любой проблемой, которая волнует ребенка, здесь его внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку. Взгляды, которые высказывает абонент, не осуждают и не критикуют, это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой.
При обращении абоненты имеют право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а так же в любой момент прервать разговор. Они могут быть уверены, что содержание беседы не записывается и не разглашается.
Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными. В 2013 году праздник проходит под девизом "На пути к объединению семьи!".
Сегодня, 17 мая отмечается Международный день детского телефона доверия. Он призван привлечь внимание общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации.
В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с Минздравсоцразвития России и субъектами Российской Федерации был создан единый общероссийский номер «Детского телефона доверия». Номер телефона легко запомнить: 8-800-2000-122.
Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно. Психологическую и информационную поддержку детям и родителям оказывают профессиональные психологи, прошедшие специальную подготовку.
С консультантом Телефона доверия можно поделиться любой проблемой, которая волнует ребенка, здесь его внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку. Взгляды, которые высказывает абонент, не осуждают и не критикуют, это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой.
При обращении абоненты имеют право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а так же в любой момент прервать разговор. Они могут быть уверены, что содержание беседы не записывается и не разглашается.
Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными. В 2013 году праздник проходит под девизом "На пути к объединению семьи!".
В учреждении, подведомственном Министерству труда и социальной защиты населения РБ, работает детский телефон доверия «Компас». Только за первый квартал этого года на него поступило 3277 обращений. Из них 2915 от детей и подростков, 326 от родителей и чуть более 30 от иных граждан. Вопросы, которые поступают в службу, касаются взаимоотношений со сверстниками, переживания первой влюбленности, трудностей в общении с противоположным полом, жестокого обращения с ребенком в семье и вне семьи, детско-родительских отношений. Только за первый квартал этого года на него поступило 3277 обращений. Из них 2915 от детей и подростков, 326 от родителей и чуть более 30 от иных граждан. Вопросы, которые поступают в службу, касаются взаимоотношений со сверстниками, переживания первой влюбленности, трудностей в общении с противоположным полом, жестокого обращения с ребенком в семье и вне семьи, детско-родительских отношений.