В Уфе за 1,5 месяца демонтировано 246 незаконных рекламных конструкций
Администрация городского округа город Уфа РБ продолжает работу по наведению порядка в сфере эксплуатации и содержания рекламных конструкций. Напомним, летом 2013 года МБУ «Городская реклама» была проведена инвентаризация рекламных установок. В ходе нее выявлено большое количество незаконных конструкций.После инвентаризации городская Администрация направила обращения в адрес владельцев рекламных конструкций с требованием узаконить их в установленном порядке. Часть предпринимателей откликнулась на требование и поспешила перевести свою деятельность в правовое русло. Другие предпочли не обращать внимания на законные требования муниципалитета.
Позиция городской Администрации в отношении конструкций, которые эксплуатируются при отсутствии каких-либо разрешительных документов, является жесткой, особенно, если их владельцы отказываются идти на контакт. Подобные рекламные установки подлежат демонтажу.
Полтора месяца назад начаты работы по демонтажу незаконных рекламных конструкций. Сегодня уже есть промежуточные результаты работы – с улиц Уфы исчезло 246 подобных установок, среди которых есть не только щиты и растяжки, но также реклама сити-формата и фасадные баннеры. Необходимо отметить, что 167 рекламных конструкций предприниматели убрали самостоятельно после получения предписаний городской Администрации.
Особое внимание уделяется работе по избавлению от рекламных конструкций, закрывающих обзор на те или иные городские объекты. Мы уже писали о демонтаже двух рекламных конструкций, расположенных на острие «треугольника», образованного улицами Степана Кувыкина и Менделеева. Они закрывали вид на группу зданий, представляющих прекрасный пример современной архитектуры и являющихся украшением данного микрорайона.
Очередной пример подобной работы – на днях был демонтирован большой рекламный щит, располагавшийся на пересечении улиц 50 лет Октября и 8 Марта. Он мешал зрительному восприятию недавно реконструированного сквера возле памятника Борцам Революции. Теперь зона отдыха открылась жителям близлежащих домов во всей красе.
В обоих случаях представители рекламных агентств пошли на встречу городской Администрации и добровольно демонтировали установки.
Сегодня перед Администрацией города стоят две большие задачи, касающиеся развития рынка рекламы в Уфе. Первая – увеличение платежей в бюджет. Выдавая разрешение на размещение рекламы в городе, муниципалитет должен быть уверен, что платежи в казну будут поступать регулярно, без задержек. Это один из показателей эффективного использования муниципального имущества. Вторая задача – искоренение проблемы незаконных рекламных конструкций, которые, зачастую, портят облик города-миллионника, закрывают эстетически привлекательные объекты, фасады и представляют опасность для горожан и их имущества.