ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Новости Башкортостана » В аэропорту «Уфа» появится возможность раскрепленной регистрации пассажиров

В аэропорту «Уфа» появится возможность раскрепленной регистрации пассажиров

30 января 2014  
Аэропорт Уфы подписал рамочный договор с компанией Asteros Labs на внедрение программного продукта Asteros Contact Avia. Этот шаг стал очередным этапом модернизации уфимского аэропорта, который позволит вывести обслуживание пассажиров на качественно иной уровень. Об этом сообщили в пресс-центре аэропорта.

Программа Asteros Contact Avia способна консолидировать данные всех регистрационных систем аэропорта, а универсальный рабочий интерфейс позволяет регистрировать пассажиров на рейсы разных авиакомпаний, совершающих полеты в Уфу. Таким образом, становится возможной раскрепленная регистрация, которая значительно сокращает очереди в часы пик, а также позволяет учитывать интересы пассажиров бизнес-класса и маломобильных пассажиров. После внедрения системы Asteros Contact Avia появится возможность выделить для них отдельную стойку регистрации.

- Международный аэропорт «Уфа» внедряет у себя систему Asteros Contact Avia одним из первых, - говорит руководитель проекта, начальник отдела разработки отраслевых приложений компании «Астерос Консалтинг» Владимир Кутинский. - Уверен, что внедрение программы позволит процессам и системам аэропорта своевременно реагировать на современные потребности отрасли, упростит работу агентов и сделает пребывание в аэропорту максимально комфортным для авиапассажиров.

Asteros Contact Avia в качестве пилотного проекта внедрялся в «Шереметьево» и Международном аэропорту «Минеральные воды». Внедрение системы в Международном аэропорту «Уфа», которое будет проходить в три этапа, должно завершиться в мае.

- Уфимский аэропорт продолжает политику обеспечения максимального комфорта для пассажиров, - комментирует генеральный директор Международного аэропорта «Уфа» Александр Андреев. Обеспечение высокого качества обслуживания и достижение позиции лучшего регионального аэропорта страны с пассажиропотоком 2-4 млн пассажиров по качеству обслуживания – наш главный приоритет. После внедрения программного продукта Asteros Contact Avia в аэропорту «Уфа» значительно сократятся очереди на стойках регистрации пассажиров.


Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх