Стерлеград » Новости Башкортостана » Председатель Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей провел прием граждан

Председатель Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей провел прием граждан

13:43, 21 марта 2014
20 марта 2014 года в Региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в Республике Башкортостан прошел прием граждан. Его провел председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей Рустам Камалетдинов. К руководителю ведомства обратились две жительницы Уфы, которые столкнулись с обманом. Об этом сообщила пресс-секретарь Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей Масагутова Диана.

Нина Сафронова рассказала, что решила сделать подарок своему внуку и купила ему дорогой телефон, который стоил на тот момент 23 тысячи рублей. На современное средство связи складывалась вся семья и для ребенка этот подарок оказался долгожданным, однако радость школьника была не долгой, в скором времени стали появляться неполадки. Как рассказала Нина Федоровна, в один день телефон просто перестал заряжаться:

- Мы купили телефон в магазине «DNS», который находится в торговом центре «Семья». Проблема появилась через 5 месяцев после использования. Так как аппарат был на гарантии, мы решили отнести его обратно в магазин, но там отказались решать проблему – говорит Сафронова.

Как рассказала жительница Уфы в магазине телефон принимать не стали, а отправили в сервисный центр, который располагается на улице Кольцевой в Уфе. Однако и там телефон приняли не сразу. После экспертизы пришло заключение, что телефон разбирали и пытались ремонтировать своими силами.

- Мы даже не пытались вскрыть телефон и уж точно не относили никому на ремонт, мы сразу обратились в магазин. Однако, экспертиза фирмы говорит, что были попытки самостоятельного ремонта и она в гарантийном обслуживании отказывает – поясняет пострадавшая жительница столицы.

После результатов экспертизы Нина Федоровна обратилась в Роспотребнадзор, где ей сказали, что, скорее всего, женщина приобрела телефон уже побывавший на ремонте. После длительного общения и обивания порогов женщина добилась того, что телефон решили взять на гарантийный ремонт, но теперь у Сафроновой нет никакой уверенности в том, как долго проработает дорогостоящий аппарат.

Рустам Камалетдинов поручил начальнику отдела по защите прав потребителей Госкомитета Наталье Николаевой взять этот вопрос на контроль и провести все необходимые консультации. Кроме того сказал о том, что деятельность фирмы «DNS» возьмут на особый контроль, так как приходит большое количество жалоб на товары, реализуемые через данную сеть.

Еще одна посетительница Лилия Калимуллина столкнулась с проблемой в своей новой квартире. Жительница столицы рассказала, что приобрела квартиру в МУП «ИСК г. Уфы» в апреле 2011 года по договору купли-продажи. В декабре 2012 года она направила претензию в адрес продавца, так как в квартире выявились недоработки со стороны строителей, но компания проигнорировала обращение:

- Основная проблема заключалась в том, что в спальне со стороны окна промерзала стена. Это была не единственная, но одна из самых существенных претензий. Я обращалась в суд, но там мне отказали, так как на тот момент не было оформлено свидетельство о регистрации права собственности. У нас есть заключение экспертизы о строительных недоделках и они зафиксированы в решении суда – говорит Калимуллина.

Как рассказала жительница города, компания к которой она обратилась с претензией, предложила ей вернуть деньги, это 2 миллиона 400 тысяч рублей, тогда как реальная стоимость данной квартиры на сегодняшний день составляет более 5 миллионов.

Рустам Камалетдинов поручил Николаевой взять эту ситуацию на контроль и помочь пострадавшей женщине разобраться с ситуацией с привлечением профильных общественных организаций призванных помогать жителям республики в сфере защиты своих прав.
Популярное