ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Аэропорт «Уфа» получил «четыре» звезды за качество обслуживания пассажиров

Аэропорт «Уфа» получил «четыре» звезды за качество обслуживания пассажиров

12 августа 2015
Аэропорт «Уфа» получил «четыре» звезды за качество обслуживания пассажиров
Эксперты авторитетного отраслевого агентства «АвиаПорт» присудили международному аэропорту «Уфа» за качество терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов «четыре» звезды из пяти возможных. Об этом сообщили ИА Стерлеград в пресс-центре уфимского аэровокзала.

− «Четыре звезды» - очень высокая оценка, и мы ею гордимся. «Пять звезд» получили только два аэропорта – Екатеринбурга и Сочи, реализовавшие значительно более масштабные инвестиционные проекты, − комментирует генеральный директор аэропорта «Уфа» Александр Андреев. – Терминал международных авиалиний с прошлогодних «двух звезд» поднялся на две позиции после реализации инфраструктурного проекта. Особенно хочется отметить, что получить четвертую звезду во внутреннем терминале нам удалось исключительно технологическими методами, его реконструкция еще предстоит. В исследование этого года не вошли столичные аэропорты. Однако в прошлом году, когда участвовали крупные российские хабы, мы тоже смогли достичь значимого результата – наряду с «Внуково» завоевали «три звезды».

В комплексном анализе специалисты агентства «АвиаПорт» использовали более 290 показателей, отражающих пассажирский опыт на всех этапах путешествия: от сайта авиапредприятия и транспортной доступности до прохождения всех формальностей, ожидания полета и прибытия в пункт назначения. Также учитывались эффективность работы персонала, возможность выхода в интернет, чистота и инфраструктурная насыщенность терминалов.

– Мы планомерно совершенствуем качество обслуживания и повышаем уровень сервиса для пассажиров и посетителей, - говорит Александр Андреев. - За последние три года сделано многое: построен новый международный терминал, отвечающий всем современным требованиям и стандартам, внедрены новые актуальные технологии и передовые программы, позволяющие оптимизировать и облегчить пассажирам прохождение предполетных процедур, благоустроена привокзальная площадь и модернизирован парковочный комплекс. Политика обеспечения максимального комфорта – наше приоритетное направление. Приятно констатировать, что количество жалоб от пассажиров за последний год снизилось на 30 процентов.

Для справки: АО «Международный аэропорт «Уфа» - современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов. Международный аэропорт «Уфа» - первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Услугами аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и аэровокзал, состоящий из двух терминалов (внутреннего и международного).


Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх