ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
» » Главный Госавтоинспектор Башкирии провел личный прием граждан

Главный Госавтоинспектор Башкирии провел личный прием граждан

10 ноября 2015     |  Фото предоставлено пресс-секретарем ГФИ по РБ
Главный Госавтоинспектор Башкирии провел личный прием граждан
10 ноября, в день профессионального праздника сотрудников органов внутренних дел, в приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан личный прием граждан провел начальник Управления ГИБДД МВД по РБ Динар Гильмутдинов. Об этом рассказала ИА Стерлеград пресс-секретарь ГФИ по РБ Кудрявцева Мария.

Основная тематика обращений граждан касалась вопросов обеспечения безопасности дорожного движения и расследования дорожно-транспортных происшествий.

Житель Уфы вынужден был обратиться к руководителю ведомства за разъяснением по очень непростой ситуации: он являлся опекуном престарелого дедушки, который 3 месяца назад попал под машину, получил различные травмы, лежал в больнице и вот теперь скончался. Автовладелец, сбивший пенсионера, отказывается выплачивать ущерб и утверждает, что тот сам бросился под его машину. Внимательно ознакомившись со всеми представленными материалами, Динар Гильмутдинов дал подробные разъяснения по существу дела и порекомендовал заявителю обратиться в суд.

Среди пришедших на прием граждан были и такие, кому небезразлична обстановка на дорогах республики, они предлагали свои варианты организации дорожного движения. Например, необходимость новой разметки, разрешения правых поворотов на отдельных улицах Уфы, установка дополнительных дорожных знаков и соответствующая регулировка светофоров по проспекту Октября. По их мнению, настройка светофоров могла бы сократить пробки и обеспечить сквозной проезд до Черниковки. Как пояснил руководитель ГИБДД, такая работа в городе ведется, 70 перекрестков уже оборудованы соответствующим образом. Но система «умных перекрестков» достаточно дорогостоящая, на нее уже потрачено около 700 миллионов рублей. «При наличии средств в городской казне, эта работа будет продолжена, и «зеленая волна» будет действовать на всем протяжении маршрута», - заверил заявителя Динар Гильмутдинов.

Поднимался в ходе приема и вопрос качества работы телефонов экстренных служб. Заявитель привел начальнику Управления многочисленные примеры, когда экстренные службы не реагируют на сигналы граждан, в частности, на факты неправильной парковки у торговых центров, на ущемление прав инвалидов, на нарушения экологии со стороны автовладельцев, которые моют свои машины прямо на берегах рек и озер и так далее. Динар Гильмутдинов согласился, что такие ситуации бывают, и взял этот вопрос под личный контроль.

Безопасность дорожного движения зависит в первую очередь от водителей, в том числе и общественного транспорта. О какой безопасности можно говорить, если водители не выпускают из рук сотовых телефонов, - этот вопрос волнует сегодня многих пассажиров, пользующихся услугами как частных автоперевозчиков, так и «Башавтотранса». На замечания такие водители, как правило, не реагируют и продолжают обсуждать свои проблемы, подвергая пассажиров смертельному риску. Как заверил руководитель ГИБДД, согласно новому Федеральному закону за подобные нарушения наказания будут ужесточаться, суммы штрафов вырастут и тогда ситуация изменится. Как изменилась она, например, после введения видеорегистраторов или эвакуации неправильно припаркованных автомобилей на штрафстоянки. Как подчеркнул Динар Гильмутдинов, после этих нововведений фиксируется большое снижение механических ДТП, сократилось количество погибших и раненых на дорогах.



Смотрите также
Гость 2997
Гость 2997 от 10 ноября 2015 15:57
А чего куда-то с жалобами? Набрал на ютубе в поисковой строке ГИБДД Башкирии и пожалуйста...
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх