Пенсионный фонд осваивает информационные технологии
09:35, 14 марта 2011 Марат Кудеев
Во всех 69 управлениях пенсионного фонда республики установлены специальные электронные терминалы - инфоматы, главная задача которых снять бюрократический барьер при оказании госуслуг и предоставить справочную информацию гражданам, которые не имеют доступа к Интернету с помощью социальной карты. Ее обладателями в регионе сегодня являются более 200 тысяч человек. Напрямую они теперь могут получить информацию, к примеру, о пенсионных накоплениях, о материнском капитале, о технических средствах реабилитации.С помощью электронной карты можно получить информацию с лицевого счета, которая хранится в Пенсионном фонде.
Кроме того, инфомат предоставляет и справочные сведения нормативного характера. Это большая помощь тем, у кого нет доступа в Интернет.
Все инфоматы работают в удаленном защищенном онлайновом режиме с федеральной базой данных Пенсионного фонда России. При этом информационные окошки при пенсионном фонде будут работать как прежде.
В будущем функции электронного терминала будут только расширяться.
Светлана Весенина