ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Новости Башкортостана » Аэропорт «Уфа» составил рейтинг наиболее пунктуальных авиакомпаний

Аэропорт «Уфа» составил рейтинг наиболее пунктуальных авиакомпаний

30 декабря 2015     |  автор: Пресс-центр аэропорта «Уфа»
Аэропорт «Уфа» составил рейтинг наиболее пунктуальных авиакомпаний
Авиаузел назвал самые пунктуальные пассажирские авиакомпании с наименьшей продолжительностью и минимальным количеством задержанных рейсов.

Определяющим критерием при составлении рейтинга стало соблюдение расписания отправления воздушных судов. Каждой авиакомпании выставлялись баллы в зависимости от количества и длительности задержек рейсов в течение года.

В течение года лидерами в борьбе за звание самого пунктуально перевозчика среди авиакомпаний, выполняющих более 1500 рейсов в год, были компании «Аэрофлот» и «ЮТэйр». В результате по количеству баллов и с минимальным отрывом победил «Аэрофлот».

«Победа нашей авиакомпании – это результат совместной работы перевозчика и аэропорта. Для нас важно, чтобы пассажир, планируя поездку, был уверен в том, что он вовремя улетит и вовремя прилетит. Результаты рейтингов пунктуальности позволяют нам заявлять о себе как о надежном перевозчике», - говорит представитель авиакомпании «Аэрофлот» в Уфе Андрей Кузнецов.

Уфимский аэропорт начал составлять рейтинги пунктуальности перевозчиков в прошлом году. Предполагается, что данный рейтинг будет служить эффективным инструментом оценки точности авиаперевозок. Авиаузел планирует и в дальнейшем отмечать работу самых пунктуальных авиакомпаний.

«Аэропорт на первое место ставит качество обслуживания воздушных судов и соблюдение технологического графика. Пунктуальность самолетовылетов обеспечивает регулярность полетов, которая очень важна не только для авиакомпаний, но и для аэропорта и для пассажиров», - отмечает заместитель генерального директора международного аэропорта «Уфа» по коммерческой деятельности и договорной работе Олег Медников.

К сведению: продолжительность задержек оценивалась баллами: 0 – 20 мин.; 1 – до 1 ч; 2 – до 3 ч.; 3 – до 6 ч. и т.д. Чем ниже общий балл, тем более высокий показатель продемонстрировала авиакомпания.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх