ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Новости Башкортостана » В Уфе прошли мастер-классы московских специалистов в сфере социальной рекламы

В Уфе прошли мастер-классы московских специалистов в сфере социальной рекламы

29 января 2016     |  Фото Исполнительная дирекция Республиканская журналистская премия "Медиапрофи"
В Уфе прошли мастер-классы московских специалистов в сфере социальной рекламы
28 января, в рамках подготовки к XI Фестивалю социальной рекламы «Городская среда», в Уфе прошли мастер-классы известных специалистов в области социальной рекламы и маркетинговых коммуникаций Гюзеллы Николайшвили и Александра Чумикова. Они являются кураторами групп, занимающихся разработкой тем по заданию государственных ведомств республики, с которыми фестиваль «Городская среда» ведёт в этом году адресную работу. Цель работы групп – получение качественного рекламного продукта, который ведомства смогут использовать в своих социальных кампаниях. Об этом сообщила Исполнительная дирекция Республиканская журналистская премия «Медиапрофи».

Гюзелла Николайшвили провела интенсив, посвящённый теме «Береги своё сердце», заданной Министерством здравоохранения РБ. Проекты на эту тему направлены на пропаганду профилактики сердечнососудистых заболеваний, которые являются сегодня основной причиной смертности во всём мире – наша страна и наша республика не исключение. В интенсиве приняли участие специалисты Минздрава РБ, Республиканского кардиоцентра, Башкирского центра медицинской профилактики, Республиканского центра по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями, поликлиники № 5, представитель отдела департамента здоровья АНК «Башнефть», студенты медицинского колледжа – призёры всероссийского конкурса «Умники и умницы».

В ходе интенсива было рассказано о требованиях, которым должна соответствовать социальная реклама, призванная оказать максимальное воздействие на целевую аудиторию, о недопустимости использования в хорошей рекламе отдельных элементов. Участникам были показаны различные образцы талантливой соцрекламы из разных регионов и стран, проведён их разбор. Интенсив завершился экспресс-практикумом: Г. Николайшвили расписала основные элементы, которые должны быть в основе любого типа рекламы, и разбитые на подгруппы участники всего за 15 минут на основе этих вводных смогли найти интересные идеи для создания рекламных продуктов, и руководитель мастер-класса дала рецензию на каждый из них.

Мастер-класс под руководством Александра Чумикова на тему «Уфа – родной город», заданной Администрацией г. Уфы, собрал представителей рекламного отдела городской администрации, преподавателей кафедры философии, социологии и социально-коммуникационных технологий УГАЭС и кафедры политологии, социологии и связей с общественностью УГНТУ, студентов УГНТУ и УГАТУ, специалистов компании «ImageCONSULT». Работы на указанную тему призваны донести до уфимцев разных возрастов необходимость заботы о нашем любимом городе, и разговор на мастер-классе шёл об эффективных путях вовлечения обычных горожан в проекты, направленные на развитие и улучшение Уфы, о «подводных камнях» таких проектов, о минусах и плюсах различных подходов, используемых сегодня в социальной рекламе.

Была затронута тема брендирования Уфы и республики в целом, поскольку этот вопрос тесно связан с вопросом формирования городской идентичности – от этого также зависит проблема восприятия горожанами Уфы как родного, своего места, о котором нужно заботиться. В финале встречи была подчёркнута необходимость продолжить активную работу по теме «Уфа – родной город» в формате встреч с участием представителей всех сфер и структур, связанных с развитием социальной рекламы в нашем городе.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх