В Башкирии налоговая служба запускает горячую телефонную линию для всех желающих
10:35, 30 мая 2016
С целью повышения уровня удовлетворенности граждан качеством государственных услуг с 1 июня 2016 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан начинает работу единый постоянно действующий региональный телефонный номер «Горячей линии»
+7 (347) 226-38-00.
По данному многоканальному телефону «горячей линии» могут позвонить физические лица, индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц, администрируемые на территории Республики Башкортостан, вне зависимости от места регистрации и нахождения.
Создание «Горячей линии» в Управлении как единой точки входа всех обращений налогоплательщиков позволит обеспечить должный уровень информирования и оказания государственных услуг в налоговых органах Республики Башкортостан.
Каждый звонок будет учтен, рассмотрен по существу заданных вопросов в обращении квалифицированными специалистами. Поступившая от налогоплательщиков информация будет использована для принятия комплекса необходимых мер и устранения выявленных недостатков в работе налоговых органов.
При обращении на «Горячую линию» возможно будет получить информацию по любым вопросам, в том числе:
- о порядке предоставления государственных услуг налоговыми органами;
- о порядке представления отчетности и уплаты налогов;
- о получении имущественных и социальных вычетов;
- об урегулировании задолженности;
- о взаимодействии с налоговыми органами;
- о работе Интернет-сервисов ФНС России;
- о реквизитах и режиме работы налоговых инспекций;
- об адресах и услугах, оказываемых налогоплательщикам в Многофункциональных центрах государственных услуг.
Также по данному номеру граждане могут сообщить о фактах уклонения от уплаты налогов или иных нарушениях гражданами или организациями налогового законодательства.
Режим работы единой «Горячей линии» Управления:
с 08:30 по 17:30 – с понедельника по четверг;
с 08:30 по 16:15 – по пятницам.
+7 (347) 226-38-00.
По данному многоканальному телефону «горячей линии» могут позвонить физические лица, индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц, администрируемые на территории Республики Башкортостан, вне зависимости от места регистрации и нахождения.
Создание «Горячей линии» в Управлении как единой точки входа всех обращений налогоплательщиков позволит обеспечить должный уровень информирования и оказания государственных услуг в налоговых органах Республики Башкортостан.
Каждый звонок будет учтен, рассмотрен по существу заданных вопросов в обращении квалифицированными специалистами. Поступившая от налогоплательщиков информация будет использована для принятия комплекса необходимых мер и устранения выявленных недостатков в работе налоговых органов.
При обращении на «Горячую линию» возможно будет получить информацию по любым вопросам, в том числе:
- о порядке предоставления государственных услуг налоговыми органами;
- о порядке представления отчетности и уплаты налогов;
- о получении имущественных и социальных вычетов;
- об урегулировании задолженности;
- о взаимодействии с налоговыми органами;
- о работе Интернет-сервисов ФНС России;
- о реквизитах и режиме работы налоговых инспекций;
- об адресах и услугах, оказываемых налогоплательщикам в Многофункциональных центрах государственных услуг.
Также по данному номеру граждане могут сообщить о фактах уклонения от уплаты налогов или иных нарушениях гражданами или организациями налогового законодательства.
Режим работы единой «Горячей линии» Управления:
с 08:30 по 17:30 – с понедельника по четверг;
с 08:30 по 16:15 – по пятницам.