ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Новости Башкортостана » Детали для обновленного самолета ИЛ-114 разработаны и изготовлены в Башкирии

Детали для обновленного самолета ИЛ-114 разработаны и изготовлены в Башкирии

4 августа 2016     |  Фото пресс-служба Аппарата ГФИ по РБ
Детали для обновленного самолета ИЛ-114 разработаны  и изготовлены в Башкирии
Полпред в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич провёл совещание по вопросу организации серийного производства самолёта Ил-114. На нижегородском авиастроительном заводе «Сокол».

Реализация проекта по модернизации и организации серийного производства самолёта Ил-114, который призван обеспечить потребности в воздушных судах отечественной региональной авиации, ведётся в соответствии с поручением Президента России. На сегодняшний день в России существуют конструкторские наработки регионального самолёта: в советский период в КБ «Ильюшина» был спроектирован самолёт Ил-114 и выпущена его ограниченная партия.

Воздушное судно успешно эксплуатировалось в Узбекистане, а также выполняло нужды Министерства обороны РФ, но требовало модернизации и новых подходов для того, чтобы сделать его конкурентоспособным. По инициативе Михаила Бабича и Дмитрия Рогозина в Правительстве Российской Федерации образована рабочая группа (возглавил вице-премьер Д.Рогозин), в кратчайшие сроки организована необходимая работа по созданию нового отечественного самолёта на базе Ил-114: сформирован его технический внешний облик, произведены финансово-экономические расчеты, определены источники финансирования и производственная площадка, проработаны вопросы кооперации.

В разработке отдельных компонентов обновленной версии ИЛ-114 принимали участие ученые из Республики Башкортостан. По словам проректора по научной и инновационной деятельности Уфимского государственного авиационного технического университета Олега Даринцева, коллектив ВУЗа активно сотрудничал с такими предприятиями, как «Гидравлика», «Молния», «Уфимское агрегатное производственное объединение». «Именно их сотрудники изготавливали для воздушного судна отдельные компоненты, среди которых вспомогательные установки ВД-100, системы управления к ним, генераторы и электрическое оборудование. Вообще, ИЛ-114 относится к классу узкофизюляжных самолетов. У этой машины нет жестких требований к взлетно-посадочной полосе, он может садится даже на снег. Он имеет двигатель более тихий, чем у иностранных самолетов. Конечно, мы были рады участвовать в этом масштабном проекте»,-сказал Олег Даринцев.

В ходе совещания в Нижнем Новгороде состоялось обсуждение текущих вопросов финальной сборки самолета Ил-114 и кооперации в рамках этого масштабного проекта. Подводя итоги, Михаил Бабич отметил: «Сегодня были обсуждены последние детали, которые позволили нам окончательно прийти к выводу, что, действительно, финальная сборка самолета Ил-114 будет осуществляться на нижегородском «Соколе». Это даст возможность в оптимальные сроки и за оптимальные деньги построить самолет и в дальнейшем развивать предприятие».

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх