ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Новости Башкортостана » Уфимские школьники готовятся к Итоговому сочинению

Уфимские школьники готовятся к Итоговому сочинению

17 ноября 2016     |  Администрация ГО Уфа
Итоговое сочинение – одно из ключевых событий наступающего учебного года для выпускников. В 2016–2017 гг. его оценивают по принципу «зачет/незачет», а результат напрямую влияет на возможность участвовать в Едином государственном экзамене. Именно потому школьники, для которых будущий учебный год станет последним перед поступлением в ВУЗ, уже озабочены подготовкой.

Первая волна итогового сочинения пройдет 7 декабря. Если же кто-то не управится с первого раза, можно будет получить второй шанс в феврале и мае 2017 г.

Тематические направления для написания итогового сочинения в 2016-2017 учебном году: "Разум и чувство", "Честь и бесчестие", "Победа и поражение", "Опыт и ошибки", "Дружба и вражда".

Развивать навык написания сочинения нужно частыми тренировками.

МБОУ Школа 141 и МАОУ Школа 130 городского округа город Уфа серьезно готовятся к событию в декабре. В план подготовки к итоговой аттестации был внесен пункт о перекрестной проверке. Двенадцатого ноября одиннадцатиклассники Школы 141 отправились в Школу 130, а выпускники 130-ой пришли соответственно в 141-ую для того, чтобы написать репетиционное сочинение.

Конечно, и те, и другие неоднократно писали подобные работы в своей школе на уроках литературы, но перекрестная проверка дарит хороший опыт выпускникам, готовящимся к итоговой аттестации. Одно дело, когда ты пишешь в знакомой обстановке с «родным» учителем и проверяет тебя он, совсем другое – когда школа и учителя незнакомые. Сильное волнение путает мысли.

Темы сочинений, необходимые бланки приготовила принимающая сторона. Она же и проводила проверку работ.

Результаты показали, что чаще других выбиралось направление «Честь и бесчестие».

В основном с сочинением справились успешно, хотя и в 130 и в 141 школе были ребята, получившие «незачет». Наибольшее количество ошибок связано необоснованностью привлечения литературного материала, неумением «привязать» художественное произведение к теме, встречались логические ошибки в построении текста.

Впереди еще несколько уроков литературы, и за это время одиннадцатым классам предстоит разобрать ошибки, написать еще сочинение, чтобы в день итогового сочинения не переживать о том, как оформить мысль в связный текст, и легко сосредоточитесь на обдумывании его содержания.



Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх