ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » В Башкирии при ремонте дорог начато использование современных западных технологий

В Башкирии при ремонте дорог начато использование современных западных технологий

27 июля 2017  |  версия для печати   |  Госкомитет РБ по транспорту и дорожному хозяйству
ТКБ
На днях состоялась укладка опытного участка асфальтобетонным покрытием нового типа. Подъем в сторону улицы Айской по Проспекту Салавата Юлаева уложен методом объемного проектирования асфальтобетонных смесей – технологии, разработанной и активно используемой на западе.

Для обеспечения проектной толщины слоя асфальтобетона и требуемого коэффициента уплотнения был выбран рациональный режим работы уплотняющей дорожной техники. Также, благодаря использованию вращательного уплотнителя (гиратор), удается произвести точный подбор компонентов для асфальтобетона, что существенно сократит издержки на строительство дорог и существенно повысит качество дорожных покрытий.

- Каждая сторона, будь это заказчик, подрядчик или гражданин, мы все заинтересованы в качественных дорогах. Сегодня, дорожная отрасль стоит на рубеже новых технологий. Активное внедрение опыта коллег и производство материала из местного сырья позволяет получить полотно нового уровня. С финансовой стороны, материальные затраты остались на уровне затрат предыдущих аналогов, но качество значительно выше, - отметил заместитель председателя Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству Марат Ишмухаметов.

В Республике Башкортостан данный участок автомобильной дороги по методу объемного проектирования асфальтобетонных смесей, уложили впервые. Внедрение технологий начато в соответствии с поручением, данным Главой Республики Башкортостан Рустэмом Хамитовым в контексте формирования благоприятной транспортной среды региона и реализации федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» в Уфимской агломерации. Ожидается, что новое полотно будет отвечать высоким требованиям.

- Метод позволяет подобрать асфальтобетонную смесь с учетом не только прочностных, но и эксплуатационных характеристик на период её работы в дороге. Метод объемного проектирования допускает применение местных каменных материалов - отметил и.о. начальника ФКУ Упрдор «Приуралье» Рамиль Сенжапов.
Вступайте в нашу группу в Одноклассниках и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх