Стерлеград » Новости Башкортостана » Жители Башкирии получили электронный канал для официальных обращений в Почту России

Жители Башкирии получили электронный канал для официальных обращений в Почту России

09:51, 9 августа 2017  
Жители Башкирии получили электронный канал для официальных обращений в Почту России
На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители могут подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса можно подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы. Услуга доступна в разделе меню «Другие сервисы» на главной странице сайта.

С целью соблюдения тайны связи претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

После автоматической регистрации обращения, клиенту на его электронный адрес поступает уведомление о регистрации с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент выразил желание получить оригинал ответа.

Стоит отметить, что оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы также можно по телефону круглосуточной «горячей» линии 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.
Популярное