ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Мэр Уфы Ирек Ялалов проинспектировал ход капитального ремонта дорог в ночные часы

Мэр Уфы Ирек Ялалов проинспектировал ход капитального ремонта дорог в ночные часы

10 августа 2017  |  версия для печати   |  Администрация ГО г.Уфа
ТКБ
В ночь на 10 августа глава Администрации городского округа г.Уфа Ирек Ялалов проинспектировал ход капитального ремонта на участках улично-дорожной сети города, которые вошли в 2017 году в приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги». В объезде также приняли участие начальник управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Радмил Муслимов и руководители подрядных организаций.

В строительном сезоне 2017 года в Уфе ремонтируется 29 участков улично-дорожной сети. В общей сложности запланировано капитально отремонтировать более 1 млн 112 тыс. кв. м дорожного полотна, 55,8 процента из которых приходится на северную часть города Уфы (620 690 кв. м).

В ночь на 10 августа основные работы развернулись на улицах Цюрупы, Сипайловской, проспекте Октября, Губайдуллина и других участках. В среднем за сутки дорожные рабочие укладывают около 2000 тонн асфальтобетонной смеси.

- На улице Губайдуллина сегодня работает более 10 единиц техники. Протяженность участка составляет 1200 м. Планируем закончить работы в полном объеме к концу августа, - рассказал заместитель директора подрядной организации «Дортранстрой» Иван Зайченко.

Контролю качества используемых материалов и соблюдению технологии уделяется особое внимание. Дорожные рабочие выдерживают нормативные значения уклонов дорожного полотна, чтобы вода не скапливалась на поверхности, а уходила в ливневую канализацию. Там где это необходимо устанавливаются поперечные перехватывающие ливневые лотки, ремонтируются колодцы ливневой канализации. Кроме того, подрядные организации и представители дорожной лаборатории проводят выемку проб асфальта - отслеживают качество покрытия на каждом этапе его укладки.

- В ходе ремонта дорог используется асфальтобетон на основе полимерно-битумного вяжущего. Полимерасфальтобетон отличается устойчивостью к перепадам температур наружного воздуха как при кратковременном, так и при длительном действии нагрузки. Это в свою очередь позволяет продлить межремонтный срок дорожного полотна, - рассказал заместитель начальника управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Ильнур Идиятуллин.

Также в составе асфальтобетонной смеси применяется щебень только изверженных горных пород, имеющих марку по дробимости 1400 и марку по сопротивлению истираемости по показателю Микро-Деваль не ниже МД-1 (потеря массы при испытании до 10%). Щебень из таких пород отличается высокой прочностью, морозостойкостью. Он практически не впитывает влагу и слабо подвергается разрушению под воздействием окружающей среды.

Движение транспорта по полосам, где укладывается асфальт, закрывается не только на время проведения работ, но и на несколько часов после – для прохождения цикла полимеризации асфальта. Асфальт должен остыть до температуры, которая будет ниже температуры плавления битума. Это позволит избежать образования колейности на вновь уложенном асфальте и добиться высокого качества дорожного покрытия.

Городские службы благодарят жителей Уфы за понимание и призывают проявить терпение в период проведения ремонта дорог, пользоваться интерактивными сервисами, заранее выбирать альтернативные маршруты движения.
Следите за нашим Telegram-каналом, чтобы не пропустить самое интересное!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх