ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » К 2019 году количество билбордов в Уфе сократится на 340 мест

К 2019 году количество билбордов в Уфе сократится на 340 мест

21 ноября 2017  |  версия для печати   |  Администрация ГО г.Уфа
Контроль за размещением наружной рекламы на территории Уфы осуществляет специализированная структура - МКУ «Городская реклама». На сегодняшний день в городском реестре рекламных конструкций зарегистрировано 2466 средств наружной рекламы. Об этом на очередном оперативном совещании, которое состоялось в муниципалитете, сказала директор МКУ «Городская реклама» Римма Зарипова.

Количество высокотехнологичных рекламных конструкций на территории Уфы по сравнению с прошлым годом выросло на 24% и составляет 122 конструкции.

В городе расположено 424 рекламных конструкции, совмещенных с элементами благоустройства и уличной мебелью, что составляет 29,2% от общего числа. В ближайшее время будут проведены дополнительные торги по размещению рекламных мест в пунктах ожидания общественного транспорта. К 2020 году доля таких конструкций на территории Республики Башкортостан согласно Концепции развития наружной рекламы должна составлять 30%. В настоящее время в Уфе она составляет 37,5%.

В 2017г. закончился срок разрешений у 1050 рекламных конструкций. В связи с чем были внесены изменения в схему размещения рекламных конструкций на территории Уфы, а именно внесены 183 места и исключены 526 мест. Общее количество билбордов сократилось на 30%.

По итогам этой работы и в связи с окончанием срока действия разрешительной документации МКУ «Городская реклама» были выданы предписания на демонтаж 661 объекта: билбордов, панно на путепроводах, сити-форматы и кронштейны, а также банеры на фасадах и ограждениях. Также было выявлено 22 самовольно установленные рекламные конструкции. Данные конструкции были демонтированы без предписания по причине отсутствия либо невозможности установления владельца. В настоящее время общее количество демонтированных в 2017 г. рекламных конструкций составляет 649 штук.


В целях организации и проведения торгов МКУ «Городская реклама» в 2017 году были определены рекламные места под установку и эксплуатацию 414 рекламных конструкций.

По результатам организованных и проведенных торгов в 2017г. заключено 226 договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Уфы (в основном это щитовые конструкции и видеоэкраны).

Всего на 15 ноября 2017 года выдано 771 разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, 53 отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы, аннулировано 66 разрешений.

Одним из основных направлений работы в рамках компетенции органов местного самоуправления является сохранение архитектурного облика города.

В целях реализации концепций развития рынка наружной рекламы РБ и размещения средств наружной рекламы на территории города Уфы проведено 10 заседаний городской Комиссии по вопросам внешнего оформления городских территорий в сфере размещения средств наружной рекламы. На заседаниях комиссии на соответствие заявленных к установке средств наружной рекламы было рассмотрено 323 заявлений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

МКУ «Городская реклама» проводится размещение рекламы, представляющей особую социальную значимость по заказу Администрации города. Всего в период с 1 января по 31 октября 2017г социально-значимая реклама была размещена на 4462 поверхностях, это в среднем более 440 рекламных установок в месяц.


В завершение выступления Римма Зарипова отметила, что в будущем основными задачами будет сокращение рекламных носителей больших форматов и замена их на высокотехнологичные рекламные конструкции и конструкции, совмещенные с объектами благоустройства.

- К 2019 году количество билбордов сократиться примерно на 340, в историчекой части города их не будет вообще, появятся другие элементы рекламы, совмещенные с благоустройством города, увеличится число уличной мебели и остановочных павильонов. К середине 2019 годя, я думаю, город будет более менее дышать, - сообщила директор «Городской рекламы».

В свою очередь глава столичной Администрации Ирек Ялалов дал поручение сократить количество билбордов на улицах города.

- Билборды, как класс, должны уйти с наших улиц. Вы провели большую работу - расчистили улицы Ленина, Цурюпы, практически расчистили проспект Октября, город как будто оковы с себя сбросил. Открылись исторические здания, а также виды на парки и скверы. Должны развиваться все современные варианты рекламы. Например, у нашего города-побратима Астаны очень активно развивается тема малоформатной рекламы и медиафасады. Конечно медиафасады сложно выполнить технически, зато помимо рекламы, на разные праздники они могут создавать соответствующую архитектурную подсветку, - отметил Ирек Ялалов.

Следите за нашим Twitter-каналом, чтобы не пропустить самое интересное!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх