ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Мост через реку Белая на автомобильной дороге М-5 Урал в Башкирии прошел испытания

Мост через реку Белая на автомобильной дороге М-5 Урал в Башкирии прошел испытания

29 ноября 2017  |  версия для печати   |  Фото пресс-служба ФКУ Упрдор "Приуралье"
Мост через реку Белая на автомобильной дороге М-5 Урал в Башкирии прошел испытания

Специалисты ФКУ Упрдор «Приуралье» совместно с представителями строительного контроля провели испытания мостового перехода через р.Белая на км 1470 автомобильной дороги М-5 Урал. Испытание моста – необходимый и технологически сложный процесс, требующий объединения усилий разных специалистов, каждый из которых ответственен за фиксацию показателей на определенных участках объекта.

Испытания провели в два этапа: в статике и динамике. В рамках первого этапа на проезжей части моста на предварительно размеченные места выстраивали 6 груженных КАМАЗов, так чтобы задняя ось машин совпадала с разметкой на мосту. Суммарная масса автомобилей, груженых песчано-гравийной смесью – 165 тонн. Для разных пролетов это составляют 69 до 72 процентов от нормативной нагрузки А14. Подобная величина полностью укладывается в рамки, нормируемые сводом правил СП 79.13330.2012 на испытания новых мостов. Далее с помощью компьютерно-измерительной системы фиксируются различные параметры деформации несущих конструкций моста под нагрузкой: напряжения и прогибы пролетного строения в наиболее ответственных сечениях.

При динамических испытаниях моста – на втором этапе - сначала измеряются колебания моста при проезде одного гружёного КАМАЗа. Автомобиль при этом движется с различными скоростями, сначала беспрепятственно. Затем с помощью досок имитируется неровность дорожного полотна. В разные моменты движения и торможения спецтехники с помощью электронного прибора записывались диаграммы колебаний пролетного строения, а после программной обработки значений определялись фактические динамические коэффициенты и частота (период) собственных колебаний пролетного строения.

Полная длина моста составляет 390 м со схемой пролетов 63+3х84+63. Все конструкции моста рассчитаны на автомобильные нагрузки А14 и Н14. На новом мосту будет организовано трёхполосное движение в одном направлении, что обеспечит повышение пропускной способности автомобильной дороги и окажет благоприятное воздействие на социально – экономическое развитие республики, сообщила Стерлеграду Алсу Бабичева, специалист по связям с общественностью ФКУ Упрдор "Приуралье".
Подписывайтесь на нас в Facebook и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх