ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Жители Башкирии чаще всего жаловались в этом году на условия проживания, качество продуктов и воздух

Жители Башкирии чаще всего жаловались в этом году на условия проживания, качество продуктов и воздух

22 декабря 2017  |  версия для печати   |  Фото pixabay.com  |  пресс-служба Роспотребнадзора РБ
Жители Башкирии чаще всего жаловались в этом году на условия проживания, качество продуктов и воздух

В Уфе прошел второй открытый форум прокуратуры Республики Башкортостан. Он был посвящен вопросам взаимоотношений субъектов предпринимательства и власти.

В качестве спикеров форума выступили руководитель Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан Евгений Степанов, заместитель прокурора Республики Башкортостан Гульнара Бикбулатова, и.о. Уполномоченного по защите прав предпринимателей в республике Вера Буйских, председатель Государственного комитета региона по предпринимательству и туризму Вячеслав Гилязитдинов и заместитель председателя ООО БРО «Деловая Россия» – депутат Государственного собрания – Курултай Республики Башкортостан Рустем Мусабиров.

– Ежегодно происходит уменьшение плановых проверок. На 2018 год количество плановых проверок уменьшилось на 6%. За 9 месяцев текущего года внеплановые проверки уменьшились почти на 11%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что касается административных расследований, то их число снизилось в 4,3 раза: было более 600, сейчас – 81. Штрафов стало меньше на 21%, соответственно, уменьшилась и сумма на 13%. Это связано с тем, что мы стали, согласно законодательству, применять предупреждения. За истекший период этого года у нас выдано 331 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, - отметил руководитель Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан Евгений Георгиевич Степанов.


Всего за 9 месяцев этого года в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступило 8931 обращение от граждан. Из них жалобы на нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили – 40,7% (3632), на нарушения законодательства по защите прав потребителей – 56,4% (5041), по иным вопросам – 2,9% (258).

Наиболее проблемными вопросами для людей в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения стали условия проживания в жилых помещениях – 1679 обращений (46,2%); качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а так же контактирующих с ними материалах и изделиях, и технологии их производства – 259 обращений (7,1%); атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 252 обращения (7,0%) и организация питания населения – 210 обращений (5,8%).

Самыми распространенными жалобами на нарушения законодательства по защите прав потребителей стали нарушения в сфере розничной торговли – 2471 обращений (49,0%); в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг – 947 обращений (18,8%); в сферах страховой и банковской деятельности – 355 обращений (7,1%); в сфере бытового обслуживания – 255 обращений (5,1%); в сфере общественного питания – 187 обращений (3,7%). Также в этом году люди жаловались на услуги связи, медицинские и транспортные услуги.

Комментарии

Нина Петрова от 23 декабря 2017 10:40
Если с продуктами ещё можно разобраться ( не покупать вредные), то вот воздух чистый - не купить...ежедневно - синева за окном от химии..Олигархи прибыль качают, и отдыхают на морях, зато простые люди вынуждены дышать химией....Где справедливость, и когда будут действенно наказывать нарушителей???..
Вступайте в нашу группу в Одноклассниках и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх