ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Ученые назвали неожиданную пользу от сходства детей и отцов

Ученые назвали неожиданную пользу от сходства детей и отцов

13 марта 2018  |  версия для печати   |  Фото pixabay.com
Ученые назвали неожиданную пользу от сходства детей и отцов

Младенцы, родившиеся похожими на своих отцов, в конце первого года жизни оказываются более здоровыми, нежели их сверстники, унаследовавшие внешность матерей. Оказывается, в первом случае папы уделяют детям гораздо больше внимания, сообщил журнал Journal of Health Economics.

В данном случае речь идет о семьях, где ребенок родился вне брака, а его мать и отец не живут вместе. Как выяснили ученые, похожие друг на друга отцы и дети поводят вместе в среднем на 2,5 дня больше времени, чем те, чье фамильное сходство выражено не слишком явно. По мнению исследователей, это происходит потому, что мужчина, видя сходство, в большей степени уверен, что это действительно его ребенок и, таким образом, тратит на него больше времени.

Ранее писали, что психологи выяснили, что именно ребенок наследует от матери, а что от отца.

От матери ребенок наследует уровень интеллекта, потому что гены интеллекта связаны с Х-хромосомой, а их у женщин 2. Материнские клетки аккумулируются в коре головного мозга, которая связана с такими функциями как речь, восприятие, память, мышление.

От отца ребенок наследует сексуальное возбуждение, агрессию и ощущение голода, так как именно отцовские гены с клетками накапливаются в лимбической системе мозга, которая отвечает за инстинкт и настроение.

Следите за нашим Twitter-каналом, чтобы не пропустить самое интересное!