ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Ученые выяснили, что на самом деле нужно человеку для счастья

Ученые выяснили, что на самом деле нужно человеку для счастья

6 мая 2018  |  версия для печати   |  Фото ru.depositphotos.com  |  www.moya-planeta.ru
Ученые выяснили, что на самом деле нужно человеку для счастья

Масштабное исследование Гарвардского университета началось еще в 1938 году.

«Исследование второго поколения» университет начал в 1938 году, когда команда энтузиастов предложила отслеживать показатели жизни и здоровья 268 студентов Гарварда (включая будущего президента США Джона Ф. Кеннеди). С тех пор число участников эксперимента возросло и уже включает 456 жителей Бостона, а также 1300 бывших учеников Гарварда, которым сейчас 50–60 лет. Ученые следили за здоровьем участников, а также за событиями их жизни в целом, включая успехи и неудачи в карьере и в любви, пользуясь опросными листами и медицинскими записями. С продвижением технологий ученые прибегли к ДНК-тестам и МРТ, чтобы создать еще более точную картину здоровья. После 80 лет исследований выяснилось, что ни богатство, ни генетика, ни социальный класс или IQ не важны для долголетия и счастья.

Ключом к здоровой и счастливой жизни оказались отношения. «Удовлетворенность отношениями в 50 лет является более точным показателем физического здоровья, чем уровень холестерина, — считает Джордж Вайант, психиатр, возглавлявший команду с 1972 по 2004 год. — Когда мы начинали исследование, никто не задумывался об эмпатии и привязанностях, но теперь ясно, что залог счастливой и долгой жизни — это отношения, отношения и еще раз отношения». Связи с друзьями, семьей и обществом в первую очередь нуждаются в укреплении для счастья человека.
Вступайте в нашу группу в Одноклассниках и будьте в теме главных новостей!