ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Ученые нашли простое средство, замедляющее старение

Ученые нашли простое средство, замедляющее старение

6 октября 2018  |  версия для печати   |  Фото pixabay.com  |  Российская газета, rg.ru
Ученые нашли простое средство, замедляющее старение
Исследователи из Медицинской школы Университета Миннесоты выяснили, что природное вещество физетин снижает уровень поврежденных клеток в организме, улучшая состояние здоровья и способствуя продолжительности жизни. Физетин содержится в ряде овощей и фруктов.

Среди них: огурцы, репчатый лук, яблоки, персики, киви, клубника. Ученые отметили, что вещество способствует сохранению здоровья организма, когда он еще находится в оптимальном состоянии, в том числе в преклонном возрасте, передает EurekAlert.

Как пояснили специалисты, с годами в человеческом организме происходит процесс клеточного старения и неминуемого накопления поврежденных клеток. В молодости этому препятствует иммунная система. Однако с возрастом эффективность очищения снижается.

Имея это ввиду, специалисты с помощью масс-цитометрии провели эксперимент на стареющих мышах. В результате было обнаружено, что физетин снижает уровень поврежденных клеток в организме.

Ранее американские ученые из Университета Маршалла заявили, что вещество под названием натрий-калиевая аденозинтрифосфатаза (NAKL) способно продлить молодость.
Следите за нашим Twitter-каналом, чтобы не пропустить самое интересное!