ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » 10 медицинских услуг, за которые с вас не имеют право требовать деньги

10 медицинских услуг, за которые с вас не имеют право требовать деньги

8 января 2019  |  версия для печати   |  Фото ru.depositphotos.com
10 медицинских услуг, за которые с вас не имеют право требовать деньги
Жители России жалуются на требования платы за медицинские услуги, являющиеся бесплатными, пишет sravni.ru.

Всероссийский Союз Страховщиков (ВСС) опубликовал список нарушений прав пациентов в медучреждениях. Список был составлен после анализа обращений россиян в свои страховые компании, функционирующих в системе ОМС.

Чаще всего россияне жалуются на ненадлежащее качество медицинской помощи, в результате которой состояние пациента ухудшилось, а лечение подорожало. Кроме того, граждане страны жалуются на отказ специалистов в оказании услуг. Такое случается, например, если человек обратился в поликлинику не по месту прописки или в другом регионе. Некоторых пациентов выписывают со стационара раньше времени, что тоже негативно отражалось на их здоровье.

В отдельную категорию вынесли жалобы на требование оплаты изначально бесплатных медицинских услуг. Поэтому ВСС опубликовал список бесплатных медицинских услуг, за которые с пациентов не имеют право требовать платы:

1. Иглы, шприцы, лекарства и другие расходные материалы в стационаре.

2. Медицинские изделия, которые вживляют в организм человека.

3. Аппаратные диагностики – КТ и МРТ (проводимые как в стационаре, так и амбулаторно).

4. Медпомощь при стоматологических заболеваниях (исключением является зубное протезирование).

5. Пломбировочный и расходный материалы в стоматологии, диски для записи МРТ и КТ и рентгенопленка.

6. Лекарства для лечения онкозаболеваний.

7. Исследования крови (в том числе и анализы на гормоны).

8. Сокращение периода ожидания проведения гастроскопии, УЗИ или рентгенографии.

9. Массаж, ЛФК и другие виды восстановительного лечения.

10. Консультация неврологов, лоров, онкологов, хирургов, окулистов и других «узких» специалистов.

В случае нарушений пациентам рекомендуют обращаться к руководству медучреждения или в страховую компанию, выдавшей полис, по номеру телефона, указанному на обратной стороне документа.


Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх