ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Alaka'i Technologies представила первое пассажирское авиатакси

Alaka'i Technologies представила первое пассажирское авиатакси

1 июня 2019     |  Фото Alaka'i Technologies
Alaka'i Technologies представила первое пассажирское авиатакси
После многих лет попыток и экспериментов наконец-то представлен прототип летающего автомобиля, который может преодолеть 640 км. Такие машины, работающие на водороде, скорее всего, являются вполне реальным будущим общественного транспорта. Универсальный дрон Skai от американской компании Alaka’i Technologies вмещает пять человек, и он оснащен шестью несущими винтами на крыше. Это пассажирская модель, но в дальнейшем планируется использовать её как для перевозки грузов, так и для работы экстренных служб.

Этот инновационный беспилотник вертикально приземляется и взлетает, и он способен покрыть расстояние до 644 км. Его грузоподъемность – около 454 кг, а максимально развиваемая скорость – до 193 км в час. Производители дрона прогнозируют, что для того, чтобы их детище можно было эксплуатировать в службе такси, понадобится не менее 10 лет. Они также надеются на то, что Skai будет использоваться при чрезвычайных ситуациях, например, как скорая помощь. Однако этому дрону будет не так легко официально подняться в небо – для начала он должен будет пройти массу испытаний, сдать нормативы и даже преодолеть бюрократические препятствия.

Компания Alaka’i Technologies фактически ворвалась на быстро развивающийся рынок с жесткой конкуренцией, где основные ниши заняты такими авиационными гигантами, как Boeing и Airbus. Однако у дрона Skai есть своя «фишка»: он зависит от водородных топливных элементов, в то время как остальные модели используют электродвигатели. Тем не менее электродвигатели добавляют им веса и ограничивают диапазон их передвижения. Использование водорода для «питания» Skai означает, что этот дрон намного легче, мобильнее и маневреннее.

Как работает водородное питание? Водородные элементы производят электричество для аккумулятора и двигателя путем смешения водорода и кислорода. Выбросами в этом случае будут пар и вода, а лишняя энергия сохраняется в батареях.

Представители Alaka’i заявляют, что они планируют провести тестовый полет рядом со своей штаб-квартирой в Массачусетсе. Дрон будет управляться бортовым пилотом с помощью пары джойстиков, однако в перспективе будет применена технология, позволяющая управлять Skai дистанционно и, вполне возможно, автономно.

По словам юристов, консультирующих авиакомпании, Федеральное управление гражданской авиации далеко не сразу разрешит рейсы беспилотников. Следовательно, дрону Skai придётся сначала доказать свою годность и безопасность, прежде чем начинать процесс прохождения коммерческой сертификации.




Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх