ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » На карликовой планете Церера обнаружены строения, там могут обитать наши предки

На карликовой планете Церера обнаружены строения, там могут обитать наши предки

6 июня 2019  |  версия для печати   |  Фото ru.wikipedia.org
На карликовой планете Церера обнаружены строения, там могут обитать наши предки
Один из экспертов-уфологов заметил выстроенные здания на карликовой планете Церера, расположенной между Юпитером и Марсом – и его предположение стало сенсацией. На снимках НАСА видна непонятная гряда гор вдоль Южного полюса планеты, и он сделал вывод, что это рукотворные строения. Церера – маленькое небесное тело: диаметр планеты всего лишь 950 км, и состоит она сплошь из каменных пород и льда. Планета очень стара, и когда началось формирование Солнечной системы 4,5 млрд. лет назад, она уже существовала в космосе.

Эксперт по НЛО Скотт Уоринг немедленно выступил с заявлением, где высказал смелое предположение о том, что на Церере могут обитать наши предки. В своем сообщении на ET Database он говорит о том, что якобы рассмотрел не одно, а сотни сооружений, то есть Южный полюс планеты, по его мнению, густо застроен, сообщает Express.

По словам Уоринга, на Церере существовала жизнь задолго до того, как на Земле только появились условия для её зарождения. Отсюда он делает смелый вывод, что жители Цереры – это наши прародители, поспособствовавшие появлению человечества на Земле. Возможно, это был эксперимент, направленный на то, чтобы наблюдать за развитием жизни и следить за нашей эволюцией.

С точки зрения официальной науки, исследователи придерживаются мнения, что на Церере вполне вероятна жизнь, но весьма примитивная, например, в виде микробов. Они обнаружили, что в целом Церера на 10 % состоит из льда, а это указывает на то, что она либо была обитаема ранее, либо может быть обитаема сейчас, поскольку наличие воды значительно увеличивает шансы найти там живые организмы.

В Солнечной системе есть пять обнаруженных карликовых планет – Церера, Эрида, Макемаке, Хаумеа и Плутон, как наиболее известная из всех. Существуют определенные критерии, характеризующие полноценные планеты и карликовые планеты. Полноценная планета должна вращаться вокруг звезды, быть сферической формы под воздействием своей гравитации и иметь чёткую орбиту движения. Увы, но Плутон этот тест не прошёл.