ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Группа астрономов обнаружила две «похожие на Землю» планеты

Группа астрономов обнаружила две «похожие на Землю» планеты

22 июня 2019  |  версия для печати   |  Фото newsweek.com
Группа астрономов обнаружила две «похожие на Землю» планеты
Международной группой астрономов было сделано важное для науки открытие. Им удалось обнаружить две планеты, которые очень напоминают Землю. Правда, находятся они на расстоянии в 12,5 световых лет от нас. Результаты исследования были опубликованы в журнале Astronomy & Astrophysics, пишет Newsweek.

Чтобы совершить научный прорыв, астрономы из разных стран объединили усилия. Так, в исследовании участвовали три крупных обсерватории: две на территории Испании и одна в США (Калифорния). Кроме этого, были задействованы немецкие и испанские специалисты из авторитетных университетов и научных институтов.

Новые планеты были обнаружены астрономами в созвездии Овна. Они вращаются вокруг звезды Тигарден, а по размерам не на много превосходят Землю. Ученые не исключают, что на их поверхности может быть вода.

Звезда Тигарден служит для обнаруженных планет аналогом нашего Солнца, хотя астрономы и придумали для нее характерное название – «красный карлик». Дело в том, что по массе звезда в разы уступает Солнцу. Жар на поверхности Тигарден достигает 2704 градусов (по Цельсию). Для сравнения на поверхности Солнца он составляет свыше 5700 градусов.