ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Учеными найден способ выбора пола будущего ребенка

Учеными найден способ выбора пола будущего ребенка

19 августа 2019  |  автор: Ирина Михалкова   |  Фото ru.depositphotos.com
Учеными найден способ выбора пола будущего ребенкаВ Университете Хиросимы (Япония) сделали поразительное открытие. Ученые смогли скомбинировать набор хромосом таким образом, чтобы заранее сформировать пол детеныша. Эксперимент проводился на мышах.

Известно, что стандартный набор человеческих хромосом выглядит как XY у мужчин и как ХХ – у женщин. Исследователи выяснили, как можно замедлять движение сперматозоидов с Х-хромосомами и при этом «расчищать» путь клеткам с Y-хромосомами. Для этого они использовали специальное вещество, которым обрабатывали сперму мышей, сообщает РЕН ТВ со ссылкой на Plos One.

В итоге ученым удалось достигнуть феноменального результата. Х-сперматозоиды действительно стали медленнее своих Y-собратьев, благодаря чему генетики отделили их друг от друга и использовали данный метод при искусственном оплодотворении. В 81% случаев от более медлительных Х-хромосом на свет появлялись самки, а от более активных Y – самцы.

Теперь ученые ставят перед собой цель определить, будет ли вещество оказывать аналогичное воздействие и на человеческие клетки. Если генетикам удастся выделить необходимые составляющие, то наука сможет формировать «нужный» пол ребенка еще на стадии зачатия.