ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » Ученые из США впервые омолодили людей на уровне ДНК

Ученые из США впервые омолодили людей на уровне ДНК

10 сентября 2019  |  автор: Дарья Кузнецова   |  Фото pixabay.com
Ученые из США впервые омолодили людей на уровне ДНК
В журнале Nature появилась сенсационная информация об исследовании американских специалистов. Им буквально удалось «омолодить» участников эксперимента на уровне ДНК.

Исследование проводилось в Калифорнийском университете. Добровольцам, решившим участвовать в смелом эксперименте, ученые давали специальные лекарственные препараты: прастерон и метформин (обычно используемые против диабета) – а также делали инъекции соматотропина (гормона роста). Все «испытуемые» были старше 50 лет.

Известно, что уже спустя год после начала приема лекарств у людей отметилось снижение биологического возраста на 2,5 года. При этом и иммунная система начала восстанавливаться.

Один из авторов исследования, профессор Стив Хорват, отметил, что подобный эффект стал для него неожиданностью. Конечно, он рассчитывал на некое замедление «хода» биологических часов, но их «поворот» вспять оказался поразительным.

Вдвойне любопытно, что отмеченный эффект, по словам ученых, имеет продолжительное действие. Этот факт внушает определенный оптимизм и дает пищу для дальнейших исследований в области.