ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Общество » Центробанк дал рекомендации, как нужно разговаривать с мошенниками

Центробанк дал рекомендации, как нужно разговаривать с мошенниками

18 ноября 2020  |  автор: Ирина Михалкова   |  Фото pixabay.com
Центробанк дал рекомендации, как нужно разговаривать с мошенникамиПредставитель департамента информбезопасности Банка России Артем Сычев на ежегодной конференции Ассоциации российских банков рассказал, как общаться с телефонными мошенниками.

Если клиенту поступает сомнительный звонок от мошенника, то не стоит продолжать разговор: «Внимательно выслушать этот звонок. Повесить трубку и позвонить в банк», - пояснил специалист.

Телефонные мошенники обычно переспрашивают имя и отчество, чтобы получить утвердительный ответ. Эксперты считают, что таким образом аферисты пытаются записать голос человека, чтобы заполучить его денежные сбережения – в некоторых банках операции подтверждаются через звонок на голосовой помощник.

Сычев пояснил, что слово «да» необходимо для того, чтобы голосовая система банка распознала голос клиента. В РФ таких банковских учреждений не много, а проводимые ими операции ограничены. Их тестируют в некоторых учреждениях, однако одних фраз «да» и «нет» для проведения операций там будет недостаточно.

Эксперт уверяет, что мошенники сейчас, просто хотят прощупать почву.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх