Центробанк дал рекомендации, как нужно разговаривать с мошенниками
18 ноября 2020 | автор: Ирина Михалкова | Фото pixabay.com
Если клиенту поступает сомнительный звонок от мошенника, то не стоит продолжать разговор: «Внимательно выслушать этот звонок. Повесить трубку и позвонить в банк», - пояснил специалист.
Телефонные мошенники обычно переспрашивают имя и отчество, чтобы получить утвердительный ответ. Эксперты считают, что таким образом аферисты пытаются записать голос человека, чтобы заполучить его денежные сбережения – в некоторых банках операции подтверждаются через звонок на голосовой помощник.
Сычев пояснил, что слово «да» необходимо для того, чтобы голосовая система банка распознала голос клиента. В РФ таких банковских учреждений не много, а проводимые ими операции ограничены. Их тестируют в некоторых учреждениях, однако одних фраз «да» и «нет» для проведения операций там будет недостаточно.
Эксперт уверяет, что мошенники сейчас, просто хотят прощупать почву.