Министр образования Башкирии признал дистанционное обучение неэффективным
27 ноября 2020 | автор: Иван Егоров | Фото ru.depositphotos.com
По информации министра, в республике 46 процентов сотрудников образовательной сферы не имеют необходимых условий для удаленного обучения. Это касается преподавательского состава колледжей (18,1 процент), учителей допобразования (22 процента), студентов (1,2 процента). Выяснилось также, что 6600 учащихся школ не имеет подходящих условий для обучения в удаленном формате.
По результатам дистанционного обучения 52 процента преподавателей отмечали сбои в работе ВКС и образовательных платформ. Нагрузка на учителей при этом выросла на 95 процентов. 88 процентов педагогов отметили, что ранее не сталкивались в работе с такими форматами обучения.
Глава ведомства пояснил, что во время онлайн-уроков говорят и преподносят материал только педагоги. Это не дает возможности оценить качество усвоения учащимися материала.
Хажин рассказал, что в данное время педагоги и ученики взаимодействуют друг с другом в рамках образовательной платформы «Прогресс». Министр уверен, что онлайн-учеба не заменит традиционную, подтверждением тому стали результаты проверки работ девятиклассников. Они оказались ниже, чем в прошлом в году. Это на взгляд Хажина демонстрирует малую эффективность дистанционного обучения.