Стерлеград » Общество » Ученые обнаружили сильную реакцию иммунитета у бессимптомных носителей COVID-19

Ученые обнаружили сильную реакцию иммунитета у бессимптомных носителей COVID-19

11:10, 1 декабря 2020  |  автор: Дарья Кузнецова
Ученые обнаружили сильную реакцию иммунитета у бессимптомных носителей COVID-19
Тематическое фото. © ru.depositphotos.com
Европейские и сингапурские ученые пришли к выводу, что иммунитет бессимптомных больных сильнее всех борется с коронавирусом. Хотя до этого они предполагали обратное.

В качестве изучения была взята кровь пятисот сингапурских мигрантов. В результате исследования реакции Т-клеток на вирус было установлено, что в организме людей без симптоматики борьба с инфекцией идет активнее. То есть, иммунитет таких пациентов вырабатывает сразу большое количество противовирусного белка и блокирует инфекцию.

"Наши наблюдения показывают, что асимптоматические больные демонстрировали необычно сильную иммунную реакцию в ответ на появление белков вируса, а не слабую, как считалось ранее. По всей видимости, им удается справляться с воспалениями, вырабатывая пропорционально большие количества противовоспалительного белка интерлейкина-10", — отметили авторы исследования.

Также исследователи выявили, что после подавления COVID-19 число Т-клеток в организме таких людей стремительно падало в отличие от тех, кто переносил болезнь тяжелее.

Стоит отметить, что данные выводы предварительные. Требуется проведение дополнительных изучений. Научная статья об этом уникальном свойстве асимптотических больных не рецензировалась экспертами.